N.jpg Unchained, затем Развязали, и, наконец, Завершения | Бесплатные ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA
|— Ну, здравствуй, мои прекрасные. Сегодня себе pogaworzę о живых трупах среди MMO игр, но и не только. Мы прогуляемся на кладбище жанру и проверим, есть ли какие-то зомби, случайно, не решили оттянуться, а может просто ворвемся туда даже один или два osikowe колышки. Так, для уверенности, потому что мертвые, пусть в могиле лежит и не встает. Как правило, ибо выходит это тогда всем на пользу.
Серьезно, так, из любопытства я проанализировал себе последние пятнадцать лет среди игр, и получилось, что реинкарнация игры (не путайте с remasterami!) очень редко приносит хорошие результаты. Если титул не завоевал мир в оригинальной бизнес-модели, это, как правило, второй шанс ему ничего не даст. Они, конечно, эту славную исключения, нежить, которые создали собственную касту, но это единичные случаи в море, полном utopców.
Не верите? Ну, вспомните, сколько MMORPG-тот менял свою модель оплаты Pay-to-Play/Buy-to-Play на Free-to-Play только для того, чтобы после нескольких месяцев быть закрытой – да, я смотрю на Тебя WildStar. В конце концов, это не модель оплаты свидетельствует о том, будет ли игра хорошая, или популярная. Сколько раз слышал, что если название X было бесплатно, то все бы в него играли, потому что так жаль денег. Реальность оказывается слишком жестокой – после трансформации игра умирает или получает богатый Item Shop, что, в принципе, получается то же самое.
Ничуть не лучше смотрятся те производства, которые еще живы, и, несмотря на это, их ситуация не самая лучшая. Это настоящие живые мертвецы, существование которых отрицать нельзя, однако, назвать их популярными-это просто возмутительно. Наверное, многие из Вас со мной не согласится, но в эту сумку кидаю Aiona, Terę, но также Star Wars: The Old Republic. Конечно, эти названия все еще держатся на ногах, и как-то живут, но что это за жизнь?
Гораздо хуже выглядит, однако, на реальных зомби-играх в режиме „maintenance”. За пример будет служить мне здесь Age of Conan Unchained. Как игра доступна, вроде и жив, но с тем же успехом можно было бы закрыть серверы и позволить всем забыть об этой постановках. Были только воспоминания, а не какая-то такая надежда, что, может быть, тем не менее, разработчики вспомнят о своем названии.
Однако это не означает, что все, что Unchained, должно быть, сразу провал. У нас такие A Realm Reborn Final Fantasy XIV, которому с живого мертвеца, удалось перейти в полноценную, хорошо (даже очень хорошо!) процветающее игру MMORPG. Тамриэль Unlimited также привело к тому, что The Elder Scrolls Online ожил. Только с этим Bless это не до конца известно. Вроде как версия на ПК, которая несколько раз пыталась завоевать рынок, в конечном счете, она упала, но у нас ведь еще консольные Unleashed. Кто знает, может из этой семьи, зомби хотя бы один труп окажется нежить?
На конец я оставил себе свежие трупы, с которыми не знаешь, что в конечном счете произойдет. Camelot Unchained, как духовный наследник выходит — выходит и выйти не может. Кто знает, быть может, благодаря соответствующим egzorcyzmom удастся из этого названия, что-то больше? Самая большая неопределенность-а ArcheAge Unchained.
Предыдущие поражения в виде живых мертвецов просто изменили свою модель оплаты, и пытались держать на гнилых ногах без особых изменений в самой игре. Те игры, которые превратились в нежити названия и хорошо процветают, прошли много изменений, в конечном счете, доказав, что тлеет в них пламя жизни и воля к борьбе. А ArcheAge Unchained-это загадка. Теоретически подходит к первой категории, но, с другой стороны, имеет задатки, чтобы попасть ко второму типу, то есть wskrzeszeńców.
Какой, в свою очередь, вывод из этого статью? Как правило, игры с Unchained, Unleashed, Unlimited заканчиваются, в качестве Завершения. Вопреки распространенному мнению, наиболее важным является первое впечатление и мало что сетевая игра хорошо использует второй шанс. Даже, если ее получит, это без кардинальных изменений в самой игре, не может быть и речи о том, чтобы остаться на рынке.
В конце концов, не без оснований, что данное производство уже один раз умерла, а изменение бизнес-модели-это не обязательно первый шаг к воскрешения. Как правило, ибо оказывается первым гвоздем, но в гроб…
Какие живые мертвецы MMO по Вашему мнению, они заслужили на то, чтобы быть wskrzeszonymi?