Mortal Kombat 11 — обзор — Обливной Понедельник!

Если подумать, это темы, связанные со временем в играх уже довольно распространенным явлением. Ускорение, замедление, альтернативные реальности, предвидение будущего... Немного было в компьютерных играх, поэтому такого рода процедуры, не делают уже такого впечатления, как раньше. Весело иногда может также вдохнуть совершенно новую жизнь в серию, где ситуация в последние годы была довольно спорным.

Mortal Kombat, несмотря на то, что ближний иконой жанра драки, за все годы переживал взлеты и падения. Успех первых просмотров, трудный роман с 3D и выше эксперименты с различными формами. На самом деле, к моменту выхода игры Mortal Kombat (IX), т. е. rebootu под крыльями и переведите их на Эда Boona NetherRealm, трудно было говорить об успехах. Ладно, Шаолинь Монахи довольно приятной альтернативой – остальная часть может быть признана больший или меньший crap.

Поэтому вместе с девятой части началась официально новая эра. Все вернулось к первому турнира, так что разработчики имели возможность создать некоторые рассказы заново, и это оказалось попаданием в яблочко. Потом пришло время для Mortal Kombat X, которые продолжали новую традицию. Может это был хит на заказ предыдущей части, но, конечно, порядочная драка с несколькими свежими идеями на ее развитие. Ну, может быть, о „Комбат Kids” был в среднем реализована, но в целом давала большое удовлетворение. В то же время, команда NetherRealm создает Injustice – серию файтингов с героями DC Universe. Там также, несмотря на схожесть в Mortala, можно было заметить много новых элементов, которые могли повлиять на будущее дочерней серии.

Не удивляет меня, так это то, что с запуском Мортал Комбат 11 в моей голове волнение она с страхом. Совершенно напрасно.

Mortal Kombat 11 это реальное возвращение короля файтингов!

Старая школа против. Новая школа

Fabularnie Mortal Kombat 11 начинается примерно в тот же момент, на котором закончилась предыдущая сцена. Находясь под влиянием темной силы амулета Raiden решает расправиться не только с поверженным Shinnokiem, но также Лю Kangiem и Катана. В то же время специальные отряды планируют последний удар, на крепость. Все было бы просто, если бы не тот факт, что в игру входит также Хроника – хранитель времени, и архитектор судьбы, которая решила создать идеальную реальность, соединяя прошлое с будущим.

Другими словами одно, большое смятение. Старые противники возвращаются, появляется несколько новых. Начинается то же финальная битва за судьбу всех миров.

via Gfycat

Появляются голоса, что в драке речь не идет о сюжетной линии, но в случае игр от NetherRealm надо признать – каждый раз, когда они могут стоять на высоте задачи. В случае „eleven” это не уровень, пробивающий Mortal Kombat 2011, но, конечно, это хорошо расписан боевик с интерактивными вставками в виде столкновений. И даже когда не до конца верил в виде Хроники, в конечном счете, даже выпала она довольно правдоподобно. Все это имеет здесь смысл. Конечно, это не художественный шедевр и потенциальный GOTY, но это хорошая и благодарная история.

То, что Хроника оружия прекрасно себя как главный злодей-это одно. Что до остальных персонажей, то отлично, кстати, Geras, а чуть хуже Kollektor ли Cetrion (на Старых Богов... после Старых Богах требует чего-то более). С другой стороны, реестр вернувшихся героев также довольно приличный. Жаль, что в случае классических персонажей, некоторых мы увидим только в DLC (например, взад и вперед в роли Шенг сана, Кэри-Хироюки Tagawę). Насколько я понимаю, что это уже своего рода стандарт, в случае NetherRealm, так всегда будет-это как-то kuło в сердце. Особенно, когда хочется иметь в реестра легендарного колдуна и хозяина турнира, Мортал Комбат с самого начала только для того, чтобы иметь возможность сказать: „Your soul is mine!”. Однако это не изменяет факта, что состав вполне приличный, хотя хотелось бы иметь гораздо более широкий выбор этих классических героев.

Сразу противно стало, сразу топором!

С точки зрения геймплея, трудно вообще что-нибудь Mortal Kombat 11 придраться. Столкновения они весьма динамичные и четкие. Здесь нет места на случайные удары, потому что все плохо wklepany набор кнопок приводит хаосом. Так же, если речь идет о использование элементов окружающей среды или специальных атак. Даже Fatal Blow, который имеет какой-то дикой картой и элементом przechylającym чашу весов на нашу сторону может быть использован только один раз в течение всего боя. Это означает одно – не только быстрое нажатие случайных комбинаций, но и также принятие соответствующих решений.

Большое разнообразие вводит также возможность настройки специальных атак под свои привычки. Основа неизменна – ему множество ударов является постоянной, а в случае этих дополнительных не можно их добавлять в бесконечность. Есть из чего выбрать, хотя можно ожидать, что некоторые комбинации будут намного популярнее, чем другие.

Влияет ли это сильно на баланс? Не обязательно. Конечно, об этом узнаем через какое-то время, когда игроки заполнят серверы низкие цены.

Башня, башня... и еще одна башня

С точки зрения режимов игры Mortal Kombat 11 действительно заполнены ими под завязку. Рядом классических башен различных размеров возвращаются башен ограничено по времени и это в гораздо большем количестве, чем до сих пор. Так же, как появляется гораздо больше различных вспомогательных предметов, которые можно использовать во время боя. По-прежнему не до конца уверен, должны ли они там вообще быть. Конечно, вы можете для того чтобы отжать некоторые из башен без использования добавок, но при таких гораздо более сложных столкновений стоит иметь что-то, что могло бы служить естественной kontrę для модификатора. Другими словами, трудно себе усложнять игру. Жаль, что драки иногда не только bijatykami...

С другой стороны, появляются дополнительные укрепления, которые вы можете использовать для элементов вооружения. Это не правда, элементы, которые изменяют игру значительно, но добавляют разнообразия. Вроде и разнообразие, но, в конечном счете я всегда буду сторонником традиционных столкновений без этого типа усилителей. Что не меняет того, что, может быть, это какая-то будущее. Пока в боях один на один, все зависит от мастерства игроков, а не того, кто имеет лучшие кристаллы – у меня нет с этим проблем.

Другой, дополнительной изюминкой являются столкновения командные. До трех игроков могут принять в борьбе против одного, могущественному всей силы. Естественно, все за вознаграждение. Идея отличная и простая в своем исполнении, особенно, что остальные игроки могут не только смотреть начала, но также продвинуть товарища дополнительными бонусами, например, добавить ему немного жизни, отпустить в сторону противника przewracającą волну или град снарядов. Может быть, уровень сложности этих поединков достаточно высока независимо от того, являются ли эти игроки отбираются случайным образом или друзья. Важны навыки... хотя, несколько раз, Sub Zero решил стрелять ледяными пулями чаще, чем должен, спамер.

Все деньги, драгоценности и сердца, мы можем потратить в Крипте, расположенной на острове Шенг сана. Здорово, что NetherRealm решили немного расширить идею с MKX, создавая своего рода интерактивную игру с загадками и сбором артефактов, которые можно использовать для преодоления очередных препятствий. Для меня бомба! Боюсь, однако, что, в конечном счете, чтобы выиграть все доступные в игре пакеты нужно будет или сильно взять за поддержки, или воспользоваться меню в виде микротранзакций. Это может отпугнуть тех, кто не любит утомительные частности walk только для того, чтобы найти определенный прикид.

А в интернете...

В интернете, наряду с возможностями общего oklepywania противников, вы также можете принять участие в традиционных соревнованиях лидеров или не лидеров. Также появляется возможность установки боев между игроками или создания номеров под общие тренировки. Хотелось бы сказать, что Mortal Kombat 11 для любителей сетевой mordoklepki отличным примером, что это можно делать таким образом насыщенным. Особенно, если вам нравится отслеживать статистику, дополнительные индикаторы или список последних поединков.

Видно, что Mortal Kombat пленных не берет в этой теме.

Optymalizacyjna совершенство?

via Gfycat

Да не до конца...

О, сколько у меня не было проблем с оптимизацией, играя в режиме истории, так что вместе с переходом к башен сражений сетевых иногда случались странные, секундные обрезки, которые ужасно отбивали ритм. Это странно, потому что в плане графики, Mortal Kombat 11 выглядит действительно здорово и, что интересно, по-прежнему использует старый и хорошо известный игрокам Unreal Engine 3. Мне кажется, что до совершенства не хватает совсем чуть – ot одной нашивки, которая в состоянии устранить эти случайно возникающие обрезки. Иногда они есть, иногда их нет, но когда уже нападут, разочарование нарастает. Особенно, когда в голове у нас еще комбо для использования.

Арены смотрятся отлично, так же, творения персонажа. Видно, что удалось выжать из двигателя Epic Games немного больше, чем в случае с Mortal Kombat X. Там все выглядели искусственно, как на границе двух разных миров. Здесь сочно и немного больше, несмотря на всю абсурдность и krwistych и przerysowanych finisherów, реалистично.

Слышно также у меня сложилось впечатление, что Mortal Kombat 11, кстати, гораздо лучше, чем предыдущая сцена, идя немного больше в сторону классических мелодий, но и постоянно напоминая о главной теме „eleven” – прохладе комнат в штаб-квартире Хроники. Хотя жаль, что ремикс основной темы фильма Mortal Kombat, в конечном счете не появился в игре... это была бы отличная вишенка на торте.

Король вернулся, хотя и не без проблем

Mortal Kombat 11 это без тени сомнения обратно в отличном стиле. Независимо от того, будет ли это игра для тех, кто ищет впечатлений, сюжетных, столкновений kanapowych или сетевых боев. NetherRealm снова показали, что когда дело доходит до драки не имеют себе равных.

Не обошлось и без небольших технических проблем, но в конечном счете нет ничего, чего нельзя исключить. До совершенства осталось мало. Кроме того, до сих пор не могу смириться с тем, что известные в предыдущих играх серии Mortal Kombat герои были спрятанные за стеной из DLC, особенно легендарный Shang Tsung. Я понимаю, а героев новых или тех, которые относятся выступление гостей с других серий (надеюсь, Spawn, наконец, пришел в этот мир, да пожалуйста-пожалуйста...).

В конечном счете, вердикт простой. Принимать, играть и продавать fatality своим друзьям на диване или в сети... но сначала убедитесь, что у вас их разблокированы.

Finish him/her!

Мортал Комбат 11
PS4

  • Отличный сюжет и новые враги!
  • Множество режимов игры — для игры соло, в составе сети или kanapowo
  • Много различных дополнений для разблокировки
  • Пользовательских настроек специальных ударов, изменения типично gameplayowe
  • Графически и слышно отлично.
  • Короткие przycinki — для устранения
  • Классицистические герои в DLC? О боги...

Если бы не проблемы, это может быть 9...
8.9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *