Mortal Kombat 11 — Кровь, кровь... много крови — опыт betatestów

О том, что Mortal Kombat как бренд имеет статус легенды можно писать и говорить долго. Так же, как можно спорить о том, от которой игра фактически началась усилитель формы команды Эда Boona. Mortal Kombat догнал конкурентов феноменальную „девяткой” и отличный „"икс"”, для которого, впрочем, в свое время я купил консоль в тогдашней поколения. Поэтому, не удивительно, что к одиннадцати часам взнос стоит довольно сложная задача – доказать, что Мортал по-прежнему находится в авангарде жанра, а также защитить представленные NetherRealm изменения. Эти, казалось бы, могут показаться красоты, но кроется в их что-то намного интереснее, чем альтернативные костюмы.

В betatestach игроки смогут не только сыграть несколько быстрых сетевых столкновений, но также пройти через классическую башню, положенную из доступных воинов – Скорпии, Skarlet, Джейд, Бараки и Кабала с тремя различными стилями боя. Кроме того, каждый из персонажей имел также несколько вариантов изменения внешнего вида, а также набора специальных навыков, и даже анимации, начинающихся и заканчивающихся на старте. Возможностей много, нашлось также место для сохранения созданных вами комплектов.

В теории все выглядит очень хорошо. Наборы основных ударов остаются те же, так что все упирается в то, что лучше подходит при соблюдении последующих комбо. Конечно, каждый будет пытаться найти золотую середину, чтобы и любимый стиль, а это, в свою очередь, путь к разнообразию во время сетевых поединков. Не только с точки зрения внешнего вида героев. Тем не менее, как будет выглядеть это на практике, мы узнаем только в день премьеры. Я не хочу говорить громко, что я боюсь некоторых вопросов – просто я надеюсь, что, в конечном счете, лицо не будет базироваться на освоении все более подкрепления для своих персонажей.

В плане геймплея в самом начале у меня было впечатление, что темп столкновений гораздо меньше, чем в случае предыдущих просмотров. Но все проходит со временем, когда основные и дополнительные удары начинают соединяться в определенные комбинации. Тогда на экране рисует прекрасный, пунктирная эффектными zbliżeniami, резня в старом, добром стиле. На этот раз все специальные атаки были разделены на две полосы – наступательный и оборонительный – в отличие от одного, который с деления всех трех частей он давал возможность атаковать противника Х-Рэем. На его месте появляется Fatal Blow, то есть специальная атака от всей силы, когда уровень здоровья опускается опасно низко. В отличие от X-Ray может быть использован только один раз во время всего поединка, что означает, что адекватное управление „окончательное оружие” может быть слова для наклона чаше весов победы в свою пользу.

via Gfycat

Другое дело, является тот факт, что на удивление часто заканчивал свои разборки через Brutality. Если в случае культового Фаталити проблем никогда не было, а все было проблемой запомнить комбинации, так Brutality wskakiwało, естественно, во время последующих попыток подключения ударов. Безусловно, это поднимает зрелища столкновений в Mortal Kombat 11, но с другой стороны у меня всегда было впечатление, что Brutality было немного сложнее для выполнения трюке, и, конечно, когда борется с случайным противником.

Для оптимизации также трудно для Mortal Kombat 11 придраться. Все работает потрясающе стабильно PlayStation 4, а время зарядки тоже не было, насос – даже во время сетевых боев. Что интересно, NetherRealm снова ставит на Unreal Engine 3, который до сих пор выглядит очень прилично. Похоже, что разработчики специально не przeskakiwali на уровень выше, зная, что еще предложить есть предыдущая версия двигателя.

NetherRealm снова ставит на несколько новых идей, сохраняя при этом хорошо известный и популярный игрок, стержень геймплея, и это хвалит. Однако это не является большой swig воздуха, который может принести серию на совершенно новый уровень. Это плохо? Не обязательно. Многие люди, безусловно, оценит то, что в Mortal Kombat 11 скорее закончатся радикальные изменения относительно предыдущих просмотров. Для остальных мы можем только догадываться...

Надеюсь, что остальные элементы головоломки в день премьеры проходят на столько, что мы могли бы назвать Мортал Комбат 11 лучший передряг этого поколения. Нет, наверное, ничего более культового, чем громко wykrzyczane Mortal Kombat. Легендарный статус обязывает, а NetherRealm имеет шанс 23. апреля доставить большую драку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *