Механика столкновений с Bloodborne, а в Sekiro? Так, благодаря модификации

Помните, как еще до премьеры опасались, что новое название в портфолио From Software – Sekiro: Shadows Die Twice будет слишком легко по сравнению с предыдущих игр студии? Ну, оказалось, что это вопрос относительный для каждого из претендентов на ее завершения. Сам я провел в ней еще достаточно времени, чтобы это оценить, но я могу назвать ее так же включенной. Однако механика ориентирована на сопряжение атак в преддверии решающий удар не всем пришлась по вкусу, и именно для них был создан цитируется здесь мод – Bloodborne Combat.

Автор модификации решил попрощаться введен в Sekiro модель столкновений с противниками в пользу того, кто предложил нам Bloodborne. То же сопряжение ударов не позволит избежать урона, но за то мы можем использовать из серии уклонение, uskakując перед ударами. Некоторые боссы станут благодаря этому гораздо легче преодолеть, но, конечно, такой подход к столкновений может затруднить некоторые столкновения. Стоит отметить, что modder увеличился всплывающее окно, которое позволяет избегать урона, поэтому если игра покажется Вам слишком простой, то вы можете попробовать силы в альтернативном режиме Beast Mode, где окно было сокращено. Мод позволяет уклоняться от неисчерпаемый полосой прочности, а кроме того, автор ввел известные из Bloodborne, а решение, которое на короткое время после получения удара позволяет восстановить часть потерянного здоровья благодаря атакам на противника.

Все файлы мода Bloodborne Combat вместе с инструкциями по установке вы найдете на этом сайте. Мод был создан с мыслью об игре Sekiro: Shadows Die Twice от From Software и Activision.

Если modowanie, это только на PC – широкий ассортимент pecetowych названий в ассортименте Sferis.pl.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *