Magic Legends получит что-то, чего нет в других играх. Контроль интенсивности PvE | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Первый геймплей’e с Magic Legends не были оптимистичными, но, возможно, сила этой продукции не заключается в графике, но играбельность? Особенно потому, что все время мы узнаем о новых, уникальных систем, которых не увидишь ни в одной другой игре.

Последний devblog относится к функции… Режиссера – т. е. специального механизма, который будет контролировать интенсивность нашей игры.

Представьте себе, что наблюдает за нами кто-то выше, кто-то, кто отслеживает наши успехи, проверяет умения и соответствует PvE таким образом, чтобы доставить как можно больше удовольствия, и подобрать темп игры к ситуации. “Вы можете думать о нем немного, как режиссер ролика или повелитель подземелий водить игру столовую”.

Спасибо Режиссеру наш игровой процесс будет меняться, развиваться и – при необходимости – увеличивать уровень трудности (через спаун легендарных существ с типичными для MTG навыками, например, Deathtouch). Будет момент напряженной борьбы, чтобы потом она пришла немного отдохнуть и расслабиться и т. д. Так как в фильме или музыке.

На бумаге это звучит великолепно. Посмотрим, как с геймплеем.

Полную статью вы найдете ЗДЕСЬ.

Magic Легенды hack’n’slashowe “MMO” в мире Magic The Gathering. В начале июня начались первые закрытые тесты. Открытый Бета-ждите в конце года – n.jpg на РС, потом на консолях.

За игру отвечает Cryptic Studios, создатели Neverwinter, Champions Online или Star Trek Online.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *