Magic: Legends изометрической RPG-iem через „задницу элементалов земли” | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Magic: Legends, вызывают в Вас смешанные чувства – по крайней мере, так я это принимаю. Сам я, признаться, не этого я ожидал, но взять во внимание то, что мы видели только кусочек игры, и реально этот титул еще может положительно удивить. При этом необходимо иметь в виду, что в другую сторону...

Пора, однако на конкретные действия! Magic: Legends создается уже несколько лет и команда Wizards of the Coast принимает/принимала активное участие в возникновении этого названия. Первоначально должно было быть-это полноценная, MMORPG нового поколения, но со временем концепция изменилась. Первые анонсы с 2017 года имеют отношения к тому, что мы получим в 2020 году. Все еще остается аспект „того, чтобы быть онлайн все время”, но в конечном итоге было принято решение изометрия RPG-экшена. Если речь идет аспекты MMO, то в этом случае он будет действовать так же, как в Diablo и Destiny.

Но почему изометрические RPG?

Несколько раз мы снимали снова и снова, когда речь заходит о том, какой тип игры. Изначально мы думали: „О, мы сделаем традиционную камеру MMO”. А потом сказали: „Может мы сделаем экшен от третьего лица”. В основном потому, что чародей так много вещей, а особенно захватывающих больших монстров, смотрел на слишком много задниц Элементалов Земли и вещи такого рода, что ты бегаешь вокруг, пытаясь найти соперников для борьбы.

Если этот вопрос уже был описаны, это мы летим дальше. Magic: Legends останется игра Free-to-Play. Не известно, как будет выглядеть вопрос микротранзакций. Здесь Cryptic объясняет, что они хотят „учиться на успехе” своих других названий, то есть, Champions Online, Star Trek Online и Neverwinter. Задумался два раза над такой рекомендацией, но поскольку сочли, что mikrotransakcje, успех и изучение их игры, то кто я такая, чтобы их судить?

На данный момент представлено два класса персонажей: Mind Маг и Geomancera. Первый основанные на картах Blue, второй на картах Ред. Не известно, ли класса были разработаны таким образом, чтобы отражать стиль игры данной колодой из оригинальной настольной игры, тем не менее, много на это указывает.

Наши навыки будут представлены через колоду карт данной стихии, который состоять имеет из двенадцати способности. В данный момент активирован мы можем иметь только четыре карты с умениями, при этом будет возможность переключаться между ними. Мана будет regenerowała со временем и назначено к соответствующего цвета. Система навыков, видимо, напоминать, что мы знаем из классической Guild Wars.

Появляется возможность достижения чемпионат определенный класс, что обеспечит доступ к навыкам międzyklasowych. Этот аспект имеет добавить новое измерение в борьбе и позволить еще большую свободу при создании своего персонажа.

В нашем распоряжении будут сданы открытых площадках, но сами миссии будут instancjonowane. Будут также процедурно сгенерированных карт. Кроме того, мы знаем, что попадем в двух земель – Шив и Benalia, которые относятся к Dominaria.

Это, в принципе, достаточно информации на эту тему. Если появятся новые сведения о Magic: Legends-это вы будете о них проинформированы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *