Love, Death & Robots — обзор — Историю для взрослых

Тим Миллер и Дэвид Финчер-это дуэт, который пользуется заслуженным признанием в мире поп-культуры. Первый-это, в частности, режиссер «Deadpoola», второй снял культовые «Семь», «The Social Network» и множество других хитов. В последнее время мы оба парни объединили свои силы, как производители «Love, Death & Robots» – анимационный сборник для Netfliksa, состоящей из коротких (6-17 минут) изображений.


Каждый «эпизод», созданный другой командой, в оригинальный способ использует титульные элементы. Это означает полную свободу в выборе направления искусства и техники анимации, а также большое разнообразие с точки зрения жанра и эстетики.

У нас есть ужасы, комедия, кино экшена и научной фантастики. Они космические путешествия, азартные бои монстров в cyberpunkowym мире и забавная притча о чудовище из свалки. Некоторые рассказы пока просят полный метраж, другие идеально нарезанные под форму анимационный nowelki, в которой несколько минут достаточно для передачи мощной дозы эмоций и удовлетворительному завершению. Есть и такие, в которых сюжет очень pretekstowa, потому что главный акцент был сделан на zachwycanie зрителя изображением и звуком. Так, в частности, из «Показывали ночью», под которым подписались польской студии Platige Image. Создатели трейлеры и видео к Wiedźminów, God of War, Watch Dogs 2 и всей массы других шлягеры известных всем современным игрокам.

Идея позади «Показывали ночью» в среднем придавала бы на игру (разве что в варианте В), но в «Love, Death & Robots» не хватает типично «growych» моментов. «Сынок имеет преимущество» буквально пропитано атмосферой Cyberpunka 2077, а представлена там борьба могла бы быть творением японских гениев от slasherów. Акция «Lucky 13» rozczuli каждого любителя военной научной фантастики с космическими пехотинцами и dropshipami на первом плане. «Мека» в визуальном плане с начала skojarzyły мне с играми Telltale Games (так, что на более хорошей двигателе). Но на самом деле это не что иное, как любовное письмо для поклонников кооперативных шутеров, где группа жалких остатков в своих железных «доспехах» опровергает волны zergopodobnych убийц.

Игроки обнаружат, что в «Love, Death & Robots» много вдохновения от любимого экстрасенс, но не надо жрать зубов на padach и клавиатурах, для того, чтобы оценить эту жемчужина от Netfliksa. Потому что, хотя антология часто производят впечатление efekciarskiej, чрезмерно грубое и установленной на дешевую сенсацию (крови и гениталий обоих полов здесь в изобилии), то в целом выполнила свою задачу. Доставила массу отличного развлечения в форме, с которой обычный зритель не общается каждый день.

«Love, Death & Robots» открывает глаза на то, что это может быть анимация для взрослых, которая для зрителя основной ассоциируется с «BoJackiem Horsemanem» или «Саус Парком», а реже «Твой Винсент» или гениальную «Anomalisą». В моих разговорах с друзьями прокручивает мнение, что Netflix теперь имеет свой «Аниматрица», или что «Love, Death & Robots» — это в значительной степени анимированный аналог «Black Mirror». В некоторых посланиях на самом деле можно увидеть общий знаменатель, но это неважно.

Важно, чтобы самому посмотреть, «Love, Death & Robots», потому что (в русле) напрасно искать столь же захватывающим, иногда острых и привлечения к рефлексии мультфильмов. Конечно, мало кому понравится каждый эпизод, но разнообразие видов, стилистическое и атмосферная делают, что абсолютно каждый найдет что-то для себя.

Можно не любить роботов, космических перестрелок и киберпанк эротики. Но если кто-то не улыбнется на вид Гитлера kopulującego с четырьмя австрийскими проститутками, или не попадет в zadumę после истории с йогуртом пронзительной контроль над человечеством, то нет для него спасения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *