Кризис BioWare. Опыт подсказывает, что не закончится это хорошо

После роковой дебют Гимн не надо было долго ждать, чтобы общественность узнала о за кулисами возникновения этой игры. Роковые управление, отсутствие ясного видения, wielomiesięczny crunch и слепая вера в то, что проект rozsypujący на каждом шагу, наконец, не завершится катастрофой. Это все происходило в BioWare в то время, в котором многие ждали с интересом на Гимн, рассчитывая на еще один большой проект канадской команды. Времени, однако, не вернуться. То, что произошло-это уже история. Однако стоит задуматься, какое будущее ждет BioWare. Глядя на ситуацию через призму подобных историй других студий, должно завершиться на свадебном закрытия. Должно, но нет, это не просто студия и обычная ситуация.

Наиболее тревожной информацией о ситуации на производстве Anthem является тот факт, что это не первая такого рода история. Напомним себе, что в подобном хаосе возник Mass Effect: Andromeda. Тогда также оказался в очень неудачном проекте, являющимся световые годы от того, что болельщики ожидают от этой серии. Тогда объяснялось это тем, что за проект отвечала “команда Б”. Главный team было работать над Anthem и там все должно было проходить как следует. Поражение Андромеды пытались считать один случай на работе. Может быть, в результате слепой веры в BioWare (или мышления życzeniowego) мы забыли, что так же выглядело создание Dragon Age: Inquisition. Тогда, однако, сработала “магия BioWare”, которая по словам сотрудников студии было решать все проблемы.

Недавно HBO выпустило новый документ, который описывает историю компании в области феникса, крупнейшего поражения в истории Силиконовой Долины. Почти миллиард долларов было выброшено в нереальной для создания идеи выполнения многочисленных исследований на основе небольшого образца крови, взятой из пальца. Не случайно я вспомнил об этом фильме. В Wynalazczyni: Кремниевая Долина в капле крови мы слышим о золотой мысли предпринимателей из Силиконовой Долины. Они говорят, чтобы, несмотря на все, что вы должны делать вид, что что-то работает или возможно. До получения результата. Так выглядят последние годы в BioWare. Три предыдущие проекты-это такие вечные притворяться, что все работает и хорошо закончится. В конце появляется “магия”, а потом happy end. Dragon Age: Инквизиция " еще как-то удалось. BioWare wstrzeliło с премьерой в довольно средний год, в котором удалось даже получить несколько наград «Игра Года» (в частности, на The Game Awards). С Andromedą и Гимн не было, однако, уже не так радужно. “Магия” улетучилась.

Вещи не происходят сами по себе. “Магия BioWare” не исчезла при невыясненных обстоятельствах. Студия просто ох, дождь начинается. На протяжении последних лет, команду покинуло много людей, которые в течение нескольких и даже десятков лет составляли о ее силе. Только немногие, как Кейси Хадсон ли Drew Karpyshyn вернулись. Второй уже успел снова уйти, и первый в настоящее время стоит во главе всего BioWare, к которому он вернулся в середине 2017 года. Вскоре после этого началось создание Anthem такого, что в конечном счете попало в продажу. Известен, прежде всего, из серии Mass Effect создатель помог в спасении проекта. Его присутствие-это, может быть, одна из немногих надежд на восстановление студии. С другой стороны, хороший дизайнер не всегда должен быть хорошим менеджером. Все-таки нужно иметь в виду, что нынешние BioWare почти ничем не напоминает студию известного давности. Это сейчас самая большая проблема. В этом бизнесе важны прежде всего люди. Без ветеранов может быть трудно построить что-то заново.

История не стоит на сайте BioWare

Есть много случаев студий, которые проходили через огромные проблемы. В свое время в стране была популярна графика, представляющая команду CD Проекта RED, которая работала над первым Wiedźminem. Крестиком были в кругу людей, которых на продолжение уже не было. Показывал, как велика была шкала уйти из компании. До выхода Red Dead Redemption на протяжении нескольких лет команда Rockstar San Diego переживала ужасный период , связанный с работой над Agent. Создание культового вестерна также было связано с огромным количеством проблем. Все-таки как-то удалось выйти на прямую. С BioWare, однако, несколько иначе. Проблемы тянутся годами. Как я уже писал выше, Гимн-это уже третий проект возник в большом хаосе. EA может создаться впечатление, что там что-то не работает постоянно, а укладка денег на следующую игру может только продлить агонию.

EA известна с закрытия своих студий, часто имеющих много поклонников. Так было и с Visceral Games, которые так же, как и BioWare, прошли несколько неудачных проектов подряд, прежде чем было принято решение о ликвидации. Так же было с Pandemic, которые под вывеской EA выпустило три, в среднем, успешное производство. Предыдущие годы это, в свою очередь, истории таких групп, как Bullfrog, Origin Systems или Westwood Studios. Так что есть серьезные подозрения, что Электроники сделают это еще раз. Помните, что вряд ли продать BioWare. EA не хватает денег. Если проблема была бы только средства на еще один проект, нынешний владелец студии быстро мог бы его решить. Здесь, однако, речь идет о потенциальной отсутствие веры в то, что из этой команды можно что-то еще выжать. В такой ситуации сомнительно, чтобы какой-либо другой издатель решил вложить миллионы в приобретение. Правда, по-прежнему остаются сильные бренды, как Mass Effect или Dragon Age, но это немного другая история.

BioWare это, однако, легенда, и, несмотря на достаточно оптимистической истории, я думаю, что ЕА не решится на закрытие. Это было бы слишком дорого с точки зрения wizerunkowym. Мне кажется, что когда студия достигла дна, тем легче будет от него отскакивать. BioWare, вероятно, в настоящее время проходит через реорганизацию, которая должна позволить восстановить доверие среди игроков. За работниками студии уже встреча с руководством, которое было реакцией на ujawniający ситуацию в BioWare статья на Kotaku. Его автор, Jason Schreier, предал на Twitter отзывы своих информаторов об этой встрече. Часть сотрудников должна была подойти к этим вопросам с оптимизмом, другие-наоборот. Мы не знаем, однако, подробностей.

Ключевую роль в восстановлении BioWare должен выполнять EA. Владелец студии, с одной стороны, слишком мало внимания уделил контроля (отсюда и постоянные изменения видение того, чем должен быть Гимн), с другой — необоснованно установил обязанность работать на движке Frostbite. Мы знаем, что технология, разработанная компанией EA DICE может многое. Одновременно оказывается, что BioWare-это еще студия, направленные огромная проблема с уровнем сложности двигателя и отсутствием некоторых функций. В конце концов, технология, пригодный для игры FPS не всегда должен проверять в жанре RPG. Лучше всего для BioWare будет если студия получит в этом вопросе больше свободы, и он пойдет по стопам Respawn Entertainment. Разработчики Apex Legends настоящее время это жемчужина в короне EA. Это одновременно и студия, которые не должны работать на движке Frostbite. Использование лицензионной технологии-это всегда споры, стоимость, но, с другой стороны, идея универсального двигателя, на которых можно сделать все, что она нереальна.

Вместе с изменением технологии, я считаю, что BioWare должны сделать серьезного сброса своей деятельности. Возможно, что лучшим решением сейчас будет возвращение к истокам. Канадский разработчик всегда славился со замечательного строить миры и рассказывать истории. BioWare это RPG, а не бабло shootery. Понимание этого может иметь решающее значение в восстановлении студии. Конечно, однако, надо новую, согласованную точку зрения, в которую поверят все в студии. Потом останется уже только казнь, и, прежде всего, строгий контроль со стороны EA, чтобы в BioWare ежеквартально не появлялась новая стратегия. Игрокам и поклонникам древней легенды жанра RPG остается только пожелать терпения. Это, безусловно, пригодится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *