Конец безумия на WoW: Shadowlands? "Количество игроков вернулось к нормальному уровню | / Free MMORPG-список MMO, MMOFPS, MMORPG 3D, MOBA

Это последние дни февраля, поэтому пришло время заглянуть в ежемесячный отчет Superdata о самых высокооплачиваемых видеоиграх (в цифровом округе).

К сожалению, мода на World of Warcraft уходит или уже ушла. После фантастического ноября и столь же хорошего декабря в январе «Король MMORPG» зафиксировал большое падение.

По данным Superdata, WoW потерял с ноября 61% доходов и 41% пользователей. Количество активных уже вернулось к нормальному уровню.

(данные не учитывают китайский рынок)

World of Warcraft player numbers fell назад к нормальным уровням как excitement around November ' s shadowlands expansion subsided. От ноября до января доход упал на 61% и число пользователей уменьшилось на 41% (эти цифры не включают Китай). Это грубое соответствие шаблону, увиденному за последние семь расширений, хотя тени имели большой запуск. Blizzard does appear have found a way to increase how often expansions are able to boost earnings.

Посмотрим, будет ли грядущая премьера “Chains of Domination” (первого content update для Shadowlands) обернется эта тенденция, или, может быть, вот это да-а ждет двухлетняя tułaczka, до момента следующего пакета в 2022 или 2023 году.

В настоящее время WoW занимает пятое место в ПК. Его опередили два других MMORPG: китайская Fantasy Westward Journey Online и Dungeon Fighter Online, который триумфально вернулся на вершину рейтинга, став в очередной раз самой высокооплачиваемой игрой в мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *