Колесные транспортные средства в World of Tanks — форсаж

Введение колесных транспортных средств в World of Tanks было только вопросом времени. Команде, ответственной за игру потихоньку начинают заканчиваться, наверное, даже бумажные прототипы на гусеничном ходу, так что развитие может пойти в двух направлениях – колеса или выход более Х ярус с транспортными средствами более современными. Не исключено, впрочем, что такой шаг учитывается (ведь War Thunder таковые только что пообещал), а первые колесные транспортные средства, это тест новой механики и подготовки под гораздо большее их количество в новых газоне. В конце концов, под rugiej мировой войны такие автомобили хорошо прижились на современном поле боя.

На данный момент мы получили (не считая одной premki) пять автомобилей во французском дереве развития легковых автомобилей. У меня не было возможности поиграть с ними достаточно долго, чтобы окончательно высказаться об этой маленькой революции, но я постараюсь представить несколько первых предложений. Потому что, я думаю, стоит посвятить несколько слов одной из самых больших изменений с момента введения новой физической модели и изменения в artlerii.

Или введение французских ścigaczy это на самом деле такое большое изменение? Вопреки видимости, да, потому что эта небольшая пока группа транспортных средств – и именно из французского дерева – правит на столько разными правами, что может довольно действительно, в геймплее. Возьмем на обоях отдельные составляющие, которые характеризуют эти машины.

Невероятная мобильность – до 100 км/ч, благо в «танках», ранее не встречаемое. Самый быстрый до сих пор Pz I C достигает „всего” 79 км/ч, а мало — даже легких танков – в состоянии поехать siedemdziesiątką. Каждый, кто пытался wysnajpić летающего с такой скоростью lighta хорошо знает, что редко бывает простой. Представьте себе что-то, что движется еще быстрее. Конечно, мобильность-это не только скорость, но во многих случаях, особенно на более менее открытых картах, а также маневренность и ускорение. Здесь решено было интересное решение: большая часть автомобилей из этого дерева имеет два режима езды – быстрый и маневренный. Немного это похоже на решения из топа шведских tedeków, но без какого-либо cooldownu. Просто во время движения, не снимая пальца с В, нажмите определяется клавишу/кнопку и либо мы несемся, как сумасшедшие, либо мы принимаем повороты теснее, чем не танк. Уже после нескольких игр я понял, что это ключевой для этих автомобилей навык, который надо освоить. Игроки боящийся и не во всей широкой зоне прослушивания быстрых автомобилей должны держаться от этого дерева подальше.

Еще одна интересная особенность, которую мы найдем в этой линии, то такая же скорость перемещения вперед и на задний ход. Не высокая, что похожа. Во многих случаях такой же, с сохранением ускорения и т. д. Уверен, именно это нам также в случае шведского деревья и ТД, но сейчас это совершенно другой уровень. Нужно привыкнуть к этому, но о karkołomnej бежать через поля карты на задний ход вы будете помнить долго. Убегающий танк всегда можно, однако, „zgąskować” и расстрелять. Но не французского kołowca. Так как здесь мы приходим к думаю, второй, что к весу особенности этих автомобилей – в принципе, не могу их остановить. Поражая в колеса не отключает ибо всей команды тяговой, а только повреждает отдельные его элементы. Конечно, ясно мы тормозим, кроме того, маневренность бывает драматической, но мы все еще можем уехать и спрятаться! Учитывая bibułkowy броня этих машин („бумажный” было бы злоупотреблением), является ключевой ближний особенность. Только одновременное повреждение более половины колес остановит автомобиль.

Последнее из наиболее важных особенностей этого дерева, то это исправить autocelowanie. Кроме пилотами всех piździków, редко кто использует эту функцию, которая не учитывает скорость цели, ни weakspotów. И это также не изменилось, однако, довольно хорошо оправдывает себя на практике, характерные для новой французской линии, увеличить расстояние, с которого auto-aim „ловит” жертву. Нам больше не нужно точно попасть в контур вражеского автомобиля, просто нажмите на его вблизи. Это смогли сделать работу. Так или иначе, эти машины требуют очень больших навыков и широко понимаемого ogarniania поля боя. Я знаю, что будут соблазнять своими характеристиками, но менее опытных игроков, скорее sfrustrują, чем удовлетворят.

Тем более, что вы можете забыть о эффективным, но в пассивной игре. Очень низкий, как и на легкие танки дальность обзора, в принципе, лишает их, в качестве пассивных spotterów. Камуфляж тоже не стучит, хотя приличные опускание ствола, и этот удивительный заднего хода делают, что иногда можно поиграть в снайперов. Однако все время следует помнить о том, что для французских колес оставаться на месте означает смерть – артиллерия и снаряды HE из танков делают из них фарш. Нашим преимуществом является мобильность и только играя активно достигнем очень хороших результатов. Эта линия, наоборот, провоцирует на агрессивные действия на границе здравого смысла и хотя, конечно, эти транспортные средства могут простить некоторые камнем своими obłędnymi характеристиками, однако полагаться только на них-это серьезная ошибка. Знание карт, поездок и всяческих ловушек связаны с бравадой может дать грандиозные результаты, но маленькая ошибка или неудача может закончиться трагедией. Вот, просто, что не замечает нас, совершающие поездку из-за winkla тяжелый Японец. Первый раз в этой игре я разбил на смерть с почти full hp попав в союзник автомобиль. Столкновения и снаряды HE очень болят...

Подводя итог, то новое дерево, напишу одно — наконец-то появилась группа автомобилей, которая позволит оттянуться любителям быстрых машин, а пока что видно, достаточно, очевидно, что это не никакие вундерваффе для каждого типа Defendera. Этим надо уметь играть, потому что средний «pomidorowi» даже экстремальная скорость не поможет. Хороший игрок во французском kołowcu, это, в принципе, почти 100% уверенность, что будет хороший спот, нам никто украдкой не займет базы, а и для любителей artlerii, или иной формы остановок это настоящая zadra в заднице. Машинки являются naparwdę круто, хотя у меня есть просьба к уже упомянутым начинающих или просто слабых garczy — оставайтесь при своих premkach с волшебным панцирем. Пожалуйста.

Ага, еще что-то. Последний патч добавил — и, наконец, после долгих лет ожидания — поддержка нескольких ядер процессора. И это работает! До сих пор случалось со мной, что на некоторых картах на GF GTX1070Ti было странное и совершенно необъяснимое падение ниже 60 кадров. Теперь, как рукой сняло. Этот двигатель, как и предыдущий, однако это шедевр... Да, это была ирония.

В конце я вернусь к первому абзацу. Хотя на турнире более двух лет назад руководитель ПО Виктор Кислый говорил, что команда сосредоточится теперь, прежде всего, на вопросах технологических — что, впрочем, место — то я подозреваю, что тем не менее, существует какой-то долгосрочный план. Wargaming имеет здесь несколько вариантов — для того чтобы стечь до конца всякие концепты, которые возникли даже в виде эскизов, начинают придумывать — как Е-50М — собственные танки, интегрировать WoT из самолетов (и siup, мобильные pelotki хмель!), или расширить деревца, всего в нескольких tierów. На что ставите? Потому что я лично на это последнее. Просто для реализации, без революции, а grindu будет на года.

Да, я играл на лошади от WG, потому что сам не имею времени на grindowanie очередной X 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *