Когда вы думаете, что хуже быть не может… — обзор фильма Женщины мафии 2

Женщины мафии, мягко говоря, не были хорошим фильмом. Показ был достаточно досадным опытом, что доску с надписью Женщины мафии вернутся… я не как рекламу продолжения, только угрозу. Я не хотел, однако, заранее предвосхитить продолжение – Напасти Бреслау были порывы даже правильно. Поэтому я старался подойти для Женщин мафии 2 с открытой головой. Может быть, Вега сделает фильм, который невозможно смотреть? Несбыточные надежды.

Женщины мафии 2 непосредственно продолжаются дискуссии с первой части. Дарьи (Agnieszka Dygant) начинает тяготить, быть главой банды, поэтому он хочет сделать дело жизни, продавая тонну кокаина купленную от колумбии gangsterki Аиде. Опухло Анка пытается себе заново наладить жизнь после выхода из тюрьмы – что не является для нее нелегкой задачей, потому что до сих пор не занималась ничем, кроме выдачи денег. В свою очередь Топор, после того, как в первой части, освободила от токсического мужа-гангстера, наслаждается жизнью в Марокко, где знакомится с арабского красавчика, под влиянием которого становится… террорист (sic!).

Что интересно, захватывающим с первой части был бесцеремонно купируется. Женщины мафии заканчивались сценой, в которой tajniaczka Бела (Ольга Bołądź) нанимает в качестве няни у Дарьи. В свою очередь, первый образ, какой он угощает зрителей “двойки” — это Дарья chowająca тело, неуказанных по имени няня.

В Женщинах мафии 2 абсурд гонит абсурд. Сценарий был явно написанное на коленке, с нулевым уважают интеллект зрителя. Лучше всего это показывает, как тесно сплелись судьбы Аиде и Мат (Петр Адамчик). За неудавшееся дело по борьбе с наркотиками с Дарьей Аида вынуждена была бежать из Колумбии. Картели, не сумев, однако, этого допустить и яхты, которая текла была утоплена. К счастью для нее, из воды выловили ее Мат, который как раз наслаждался отдыхом на своей яхте. Неописуемые совпадения являются неотъемлемой частью кино, но это просто возмутительно – как оказалось, Мат является гангстером и друзьям Даши, с которой ранее Аида ubijała интерес. В такие моменты я просто сдаюсь.

Сценарий дополнительно pogrążany через толпящихся сюжетных линий и персонажей. Интрига наркотиками имела в себе какой-то потенциал, как и поток Мата, но что с того, если после каждой умеренно интересной сцене зритель должен смотреть через несколько минут, как, например, Опухло Анка пытается устроиться на работу в супермаркете? В дополнение, нить Анки (а также Топоры) практически не влияет на всю остальную часть фильма, так что его присутствие не может оправдать.

Самым большим занудой Ботокса и первых Женщин Мафии был способ производства – это не были действительно фильмы, сериалы собраны в длину около двух часов. Версии кино практически не было смотреть, за это сериалы общий доступ спустя несколько месяцев на Showmaksie уже oscylowały в районе проверки. Дальше это была мякоть подписана всеми опознавательными знаками, описал Патрика Веги, но, по крайней мере, в отличие от версии фильма, эти сериалы имели какую-то внутреннюю структуру, можно было увидеть какое-то продолжение причинно-следственная связь.

— Что со смертью Showmaksa также эта бизнес-модель уйдет в небытие. К сожалению, все указывает на то, что filmoseriale Веги найдут дом где-нибудь в другом месте. Женщины мафии 2 также страдают от serialozę – и это гораздо сильнее, чем предыдущие фильмы. Вся эта продукция выглядит как почти совершенно беспорядочным нагромождением сцен, снятых с большего целого. Герои между одной сценой, в которой они появляются, а еще часто проходят перемены на 180 градусов, в принципе, без каких-либо объяснений. Топор сначала dworuje себе из религии своего мусульманского любовника, в следующей сцене без колебаний переходит на Ислам, на его просьбу. Стелла через три четверти фильма unurzana по пояс в самых различных гангстерских делах, а под конец вдруг очень удивлена, что ее парень торгует наркотиками. Ничего здесь не имеет ни малейшего смысла.

Иногда было интересно, как это возможно, что Патрик Вега производит фильмы в так пугающей скоростью. С 2016 года регулярно как часы выпускает два фильма в год-центре the своим именем, только начало 2017 года был для него чуть более ленивыми, потому что он выпустил только один короткий метр для Showmaksa в то время. Как он мог столько фильмов снять в столь короткое время?

При Женщинах мафии 2 я начинаю склоняться к ответы, что Vega этих фильмов просто не ставит. Актеры выглядят, как на земле совершенно один. Единственные сцены, которые на самом деле можно наблюдать, это те, в которых выступают актеры достаточно хороши, чтобы справиться без вклада режиссера, как Петр Адамчик или Janusz Chabior, который у Веги играет вечно одну и ту же роль, так что он может лететь на автопилоте. Довольно неплохой дебют на большом экране оформил щециньски рэпер Суббота. Остальные актеры, в свою очередь, совершенно не находит в этом фильме, делает более четкими только абсурдность сценария.

Женщины мафии 2 , это ошибка. После последних фильмах Веги ваши ожидания года, я уменьшил почти до нуля, да и разочарован. Это не только худший фильм этого режиссера, который я видел до сих пор (хотя я должен отметить, что я не видел печально известного Пирожные), но и один из худших фильмов, которые я видел в своей жизни. Если бы вернуться назад во времени и показать Женщины мафии 2 братьям Люмьер, скорее всего, сочли бы изобретение кинематографа за ошибку.

Последний фильм Патрика Веги дает, однако, повод для оптимизма. Первая часть Женщин мафии собрал в кинотеатрах почти 700 тысяч зрителей во время первого уик-энда. Продолжение, в свою очередь, пользовалась вдвое меньшим интересом. Все это отличный результат, но это может быть объявление о начале конца счастливого пасси Веги. Зрители, по-видимому, начинают иметь достаточно taśmowo производимых псевдо-видео.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *