Когда лучше всего играть в MMORPG-и? Через несколько лет после их премьеры | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Конечно, никто не запрещает вам играть с первого дня, но, на мой взгляд (и думаю не только мой) истинный потенциал данного заголовка Массовая Многопользовательская Онлайн-мы узнаем года через два, может, три или даже четыре года после его фактического выхода.

Именно тогда – после удаления всех ошибок, после введения новых дополнений с новыми картами, классами, potworkami, максимальным уровнем опыта), после zbalansowaniu геймплея и выслушав мнение фанатов – игры MMORPG достигают наибольшей геймплей.

В качестве примера пусть послужит Elder Scrolls Online – MMORPG игра, которая прошла, наверное, самая длинная (и самая трудная) путь от своего дебюта. Из нежелательного, непривлекательного стороннего и не очень играбельного “Skyrim Online” в одной из ведущих производства нашего жанра, с которой должны считаться крупнейшие из крупнейших.

N.jpg ввели Они Тамриэля (с skalowanym миром), потом новая бизнес-модель, затем “Morrowind”, “Саммерсет”, “Elsweyr”, ну и “Greymoor”.

Это не случайно, что именно сейчас – шесть лет после своей премьеры – ESO имеет больше игроков в истории. Только после изменений и внесения дополнительного содержания Elder Scrolls Online стала той игрой, какой должна была быть.

Подобная история касается, впрочем, Final Fantasy XIV, где первоначальный сбой не унывает Square Enix. Перестройка игры, отличные добавки, и нет P2W привели к тому, что миллионы людей полюбили в этом названии, установив последний рекорд абонентов. Произошло это несколько лет после фактического выхода.

Таких случаев десятки.

Как вы думаете – является ли нынешний EVE Online лучше от этого несколько лет назад? .

Так же Lord of The Rings Online, Альбион Онлайн, Black Desert, Star Wars The Old Republic, Blade & Soul, Star Trek Online, Neverwinter ли RuneScape.

Поэтому ключом к успеху на рынке MMORPG-тот не графика или высокий бюджет, несет ответственность только издатель/производитель, который знает свое дело и который знает, какой путь выбрать, чтобы обеспечить своему продукту популярность и срок службы. Такая компания должна иметь четкое видение развития игры. Жанр MMORPG-это на столько специфический, что здешние названия могут выжить на рынке даже 20 лет или дольше. Их нужно постоянно развивать, улучшать и dopieszczać, чтобы будили интерес новых пользователей.

Между прочим, именно поэтому не стоит делать обзоры таких игр. MMORPG-это жидкая форма, которая все меняется. Либо в лучшую, либо в худшую сторону. Отзыв написан в первые дни после старта не покажет реальный потенциал такого продукта.

Теперь я знаю – и я могу только извиниться – что hejtowanie Neverwintera (в 2013 году), Elder Scrolls Online (в 2014 году) или Black Desert (в 2016 году) было немного на вырост. Тогда это были przeciętniaki, которым не давали больших шансов на успех.

Ну, посмотрите, где эти игры сейчас? В 2020 году, конечно, не назвал бы их średniakami, не так ли?

И у меня для вас хороший совет в конце (это для тех, кто ищет что-то для игры). Не обращайте внимания на возраст данной игры MMORPG. То, что есть на рынке от X лет, как ни парадоксально, может быть плюсом. По крайней мере, у нас есть уверенность в том, что мы получаем доработанный и расширенный заголовок, чего не всегда можно сказать о “świeżynkach”.

Я узнал об этом на собственном опыте уже неоднократно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *