Классический World of Warcraft есть лучшая система Пвп? | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

[ПРИМЕЧАНИЕ - для людей, которые не читают с пониманием текста. Я не обсуждаю здесь баланса, механик, ремонт, а только система, которая определяет открытые PvP, читайте полный лут, открытое пвп или фракционной PvP]

— Ну, здравствуй всем! Давно не было никакого текста на сайте, так что пора полакомиться Вас что-то наподобие журнальной статье. Я пишу потому, что это мои индивидуальные rozkminy, с которыми можно соглашаться или нет. Неизменно, однако, я призываю вас, для обсуждения, но не обметки грязь, потому что это просто скучно. На старт тогда вопрос: что вы делаете, когда PvP стучится в Ваши двери?

Конечно, я спрашиваю в MMORPG-ах! Таким образом, можно сэкономить рассказы о палке битой, ждущего незваных гостей у двери. Вместо этого, мне интересно, как вы подходите к вопросу о Пвп в играх. Я, например, люблю борьбу между игроками, и я считаю, что это квинтэссенция жанра. Одновременно не обязательно, я сторонник открытого PvP с full lootem. Это так вообще можно?:)

У меня складывается впечатление, что игроки немного слишком более подозрительными в разделе PvP. С одной стороны, есть люди, которые его не переваривают их и охотно poświęciłyby себя делать рейды, grindowaniu, крафта, исследования и т. д. С другой стороны, у нас есть лагерь, который без ежедневной, ритуального пролития крови противника и выпить wysokoprocentowego ликера из черепа adwersarza не может спать спокойно. Я, в свою очередь, находится где-то посередине и складывается впечатление, что вовсе не я в этом центре так одиноко.

За пример будет служить мне Новый Мир, который отказался от „open world full loot PvP” на что-то, что, в принципе, напоминает Пвп с классического World of Warcraft. Конечно, Amazon добавляет к этому дополнительные развлечения, как борьба за территории, разделение на три фракции и экономические вопросы, но это только разнообразие, что-то, что, на мой взгляд, просто работает лучше.

В данный момент хочу отметить, что говоря о PvP в World of Warcraft я не имею в виду Warmode, фаски, shardowania и других элементов, которые было изменено другой программой открыть PvP в world of Warcraft. Вместо этого я говорю о привычном разделении на две фракции, отсутствие штрафов за смерть (отсутствие потери части или всего инвентаря), награду в виде очков чести и ограничения в farmieniu человек от нас, слабых (имеющих более низкий уровень).

Простая система, которая, по-моему, подходит лучше всего. Я играл и в Albion Online, Ultime Online, Lineage 2, вы, как правило, большинство названий, которые предлагают либо полный лут с противника, часть lootu, шанс выпадения снаряжения, PvP в специально отведенных зонах, или даже бесплатно американке. В общем, для каждого найдется что-то хорошее и я полностью понимаю любители hardcorowe PvP – в конце концов, это всегда какой-то трепет, не так ли?

Для меня, однако, самый „сбалансированный” форма-это именно то, что предлагает классический World of Warcraft (возможно, ArcheAge в своих предположениях). У нас есть разделение на две фракции, которые благодаря соответствующему подсобке fabularnemu просто не переварить. Теперь нужно убедить игроков, чтобы они определили со своей национальной партией, и они хотели сражаться за дело. Даже, если ничего из этого названия не имеют, за некоторыми точками чести.

Я есмь hordziak, Ты в эгейском море вонь и этого должно быть достаточно, чтобы я хотел на Тебя охоту. Я понимаю, что, в принципе, звучит это, как аргумент в борьбе между kibolami двух, ненавидящих себя футбольных клубов, но, в принципе, о чем речь. PvP мотивированы чем-то другим, чем самими материальными преимуществами. Почему?

Неоднократно, ибо сталкивался с ситуацией на серверах, а именно PvP, в которой игроки избегали стычек с заботы, победы и потенциальную потерю оборудования или места. В таких ситуациях либо останавливались в безопасных зонах, либо передвигаются стадами, все время опасаясь неожиданного нападения.

В частном порядке скажу, что она играет меня осознание опасности с любой стороны. Может быть, это вопрос перехода на casualowe играть, может дело в возрасте, не знаю. Я предпочитаю, однако, играть в MMORPG-и с убеждением, что не весь сервер является для меня потенциальным врагом, а только его половина – то есть, просто другая фракция. Таким образом, теоретически, я могу рассчитывать на поддержку своих „соотечественников”, когда нападет на меня большее количество alluchów (śmierdziuchów).

Впрочем, сам с удовольствием zaczepiam или даже нападает на ничего подозревающих противников. Почему? Я играю на серверах PvP и бои между игроками в это просто вписана. Как кому-то что-то подобное не отвечает, он имеет серверы PvE, Warmode, или другие tałatajstwo. Согласитесь, однако, что никто в Пвп не должен быть принужден, хотя сама игра не должна быть этого аспекта лишают. Пусть будет, хотя бы в виде battlegroundów, или арен.

Это мое мнение в этой теме. Как, в свою очередь, Вы смотрите на это?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *