Как доить игроков, т. е. несколько слов о монетизации на примере WoW-а | Бесплатные ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Внимание, приведенный ниже текст-это фельетон. Значит мои собственные, индивидуальные каракули, с которыми можно соглашаться или нет. Приглашаю к дискуссии. Но вы знаете, ОБСУЖДЕНИЯ, а не для обметки грязью.

Сегодня в очередной раз в разговоре о монетизации игр. Вы знаете, всего Item-Шопов и различных его вариаций в MMO и не только. Однако, прежде чем я начну свое нытье, небольшое примечание. Я далек от того, чтобы считать, что все должно быть бесплатно.

Нет, мои дорогие. Создание игры стоит. Поддержание сетевой инфраструктуры и серверов, а также. Support, отвечающий на Ваши запросы-это специально вы желаете передать человеку. К этому приходят обновления с новым содержанием и т. д. Словом – сетевые игры-это вовсе не такой дешевый интерес.

Одновременно, это абсолютно не аргумент, чтобы из нас zdzierano. Каждый должен знать за что платит и так в теме. Из-за этого в частном порядке, совершенно не принимаю микротранзакций в постановках подписки. В играх Pay-to-Play мы платим ежемесячный абонемент, чтобы иметь возможность играть. К этому добавляется ПРИНУЖДЕНИЕ покупки каждого пакета, который получается так, в среднем, на полтора или два года. Конечно, не хотите, не покупайте, ведь никто Тебя не заставляет играть.

С другой стороны, каждый месяц мы оставляем там совсем не маленькие деньги только для того, чтобы через несколько месяцев узнал, что нужно приобрести расширение стоимостью самой игры. Ладно, это можно пережить, ведь приложение дает МНОГО, и практически как совершенно новое производство. Притянуто за уши, но на это можно закрыть глаза. Ли, однако, на наличие Item-Шопов в сетевых играх также надо?

И здесь, дорогие мои, это не обязательно вина лежит на стороне разработчиков, но и после Вашей Нашей, то есть игроков. Дополнительные скины, mounty, услуги переноса персонажа, смены пола, ускорители, или что-то еще – видимо, есть спрос на эти „услуги”, если кто-то их покупает. Почему, однако, мы не имеем их в рамках подписки, который и так мы субсидируем качественный выпуск школьных? Почему фантастический, уникальный скакун не может быть доступна в рамках какой-то задачи? Гораздо лучше положить его в магазинчике за horrendalną цену. О, cebulak вроде PefriX-а pomarudzi, но люди и так купят, так что деньги будет согласен.

Такие действия на своем счету имеет как Final Fantasy XIV, как и World of Warcraft. Этот первый доказал, однако, в последнее время, что можно по-другому. Первый, четырехместный скакун об уникальной модели был доступен для приобретения через обычные игры. Ух ты, в свою очередь, готовит фантастический mounta, wzorowanego на Deathwingu, как часть достопримечательностей по случаю 15-летия игры. Можно? Можно!

Почему, однако, это кровати, боль случаи, а не стандарт? Ну, игрок имеет толстый кошелек и просто купит. Ой, там, я преувеличиваю, ведь World of Warcraft имеет маркера, так что все, что вы можете иметь „бесплатно”. Ну не, это так не работает, мои милые, но об этом поговорим когда-нибудь в другом месте. Сегодня, ибо odreaguję себе дальше на WoW-ie и фантастической монетизации этого титула.

По случаю 15-летия игры был издан специальный выпуск для коллекционеров, стоимостью 100 евро. Ее частью были два, алебастр крепления, которые совсем недавно появились также в Item Магазине игры. Об афере с этим связанной писал уже гуру. Со своей стороны я хотел бы добавить, что вся эта суета не касается достопримечательностей рождения, ибо эти будут и обещают себя хорошо (я писал об этом выше). Речь идет, скорее, о том, что, покупая такую редактирования, надеешься на что-то уникальное/недоступного. А так? Ну что ж, не прошло и пол года, а крепления можно купить за 25 евро.

Как будто этого было мало, люди, которые купили данную коллекционного издания, еще не имеют этих mountów – они должны ждать, пока посылки к ним придут в районе октября. Таким образом, если они хотят иметь их быстрее, тогда должны потратить 25 евро и купить в магазине World of Warcraft. Спокойно, Blizzard является „честным” и отдаст нам 25 евро, если вы купили эту розничной упаковке, rocznicową редактирования игры. Проблема только в том, что он отдаст эти деньги в виде Баланса Blizzard, то есть их цифровых деньгах, которые можно потратить только в их магазине. Гениально, не правда ли?

Теперь, наверное, появится аргумент, что крепления можно купить за WoW Token. Ну да, мои хорошие, за два WoW Жетоны у mounty, так что это идеальная возможность для людей, которые хотят их иметь в коллекции, без необходимости/принуждения покупке коллекционного издания. Жаль, что понижает это в некотором роде великолепие этой специальной версии игры. Жаль также, что для того, чтобы WoW Token был куплен, n.jpg должен его кто-то выставить, то есть купить от Blizzard. За сколько? За 20 евро.

Одним словом, Вы покупаете два WoW Жетоны, которые дают Вам около 26 евро на балансе Blizzard, а кто-то другой n.jpg кажется, 40 евро, чтобы эти два WoW Жетоны вообще были доступны. Действительно, отличная идея на monetyzowanie игры и я пишу это совершенно без иронии.

Как видите, у меня есть серьезная боль в нижней, менее благородной части спины. Я мог бы записать гораздо больше, рассказывая о lootboxach, разрешении сезонных и боевых, pierdylionie DLC, skinach и множестве других вещей, как, например, статус «Премиум». Только так на самом деле, зачем? В конце концов, и так каждый тронут плечами и ответил: „пока это не дает преимущества, то в чем проблема”. Вот именно, в чем?

Если бы только при быстро растущих все больше и больше Item-Шопах, шла пропорционально растет содержание для привыкания, это, скорее, никто не тянул время, – по крайней мере, не я Ю. А за очень длинный фельетон прошу прощения! Это ворчание старого игрока, который удивлен тем, как много мы в состоянии принять. И это без каких-либо размышлений...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *