Искусственный интеллект Googlea достигнутый высокий уровень ранжирования в StarCraft 2 – Гроссмейстер

Уже долгое время мы знаем, что компьютерные игры являются отличным полигоном для тренировки, развития и различными искусственного интеллекта. Однако, как правило, даже если AI выходило победителем из битвы с реальными противниками, это, как правило, делали это из-за дополнительных козырей в руках бота, как, например, доступа к видению на значительно большей части карты. На этот раз все по –другому - инженеры DeepMind компании Google сообщили об очередном успехе бота AlphaStar. Агрегат AI „игрок” достиг именно максимально возможное звание в игре StarCraft 2 – Grandmaster и, следовательно, стал одним из 98,5% не более сеяных игроков.

Самое главное, что в этот раз все техники продвинутого обучения использовались такой же объем данных, к которым доступ имеют настоящие игроки. Тем самым бот использовал свою сверхчеловеческую способность быстрого обучения, и вполне заслуженно поднялся на вершину рейтинга лестницы. О AlphaStar могли слышать уже немного раньше – в начале года бот очень убедительно победил двух профессиональных игроков в Starcraft, хотя, как я упоминал ранее, во время стычек располагал подавляющим преимуществом. Теперь „сам” заработал на свою позицию в рейтинге.

Остается вопрос, что дальше? Боты начнут создавать оптимальные решения – финиша – для игр, а людские игроки будут пытаться их имитировать?

Проверьте широкий ассортимент игр для PC и консолей в магазине Sferis.pl.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *