GramIndustry #1 — основные отраслевые события последних дней

Видеоигры зарабатывают так много денег, что наблюдение за бизнес-событий лучше всего демонстрирует, в каком направлении все это движется. Хотя тексты по этой теме на gram.pl много, мы решили подготовить новый цикл. Внутри вы найдете основные отраслевые информацию последних дней, познание которых позволит лучше понять действия крупных издателей, разработчиков или производителей консолей. Уже сейчас я призываю вас делиться в комментариях мнениями, есть ли такая формула Вам подходит и хотите ли вы больше.

Приглашаю вас ознакомиться с содержанием первой части GRAMindustry. В середине более или менее оптимистичные сведения о Google Фазы, твердые доказательства, что на успех цифровой революции, начатого Epic Games Store или достаточно шокирующим для некоторых новость о Lucasfilm Games. Не без причины в первом предложении текста слово назад , я написал в кавычках.

Google Фазы – streamingowa революция едет на квартиру

Безусловно, крупнейшим событием последних дней в отрасли был анонс проекта Google Фазы, т. е. платформы streamingowej подготовленной концерн технологический Алфавит. Его появление не должно быть ни для кого сюрпризом. Ба, даже без конкретики анонс не должна шокировать. Особенно постоянных читателей gram.pl. В начале года я представил прогнозы отраслевых аналитиков, которые были согласны в одном – в 2019 году начнут появляться первые платформы streamingowe, но в этот период не zawojują рынке. Это неоспоримая будущее видео-игр, но в полной мере свои возможности покажет только в последующие годы. Поэтому неудивительно, что Google не показал слишком много. Лица для испытаний streming на GDC в Сан-Франциско утверждают, что Фазы работает очень хорошо. Можно отметить некоторые недостатки технологии, но уже сейчас он делает это впечатление. Это, однако, только презентации в полностью контролируемых условиях. Что будет происходить в домах пользователей-это другое дело. На этот момент мы знаем, что для того, чтобы насладиться игрой в 1080p и 60 FPS нужно, ссылки на скорости 25 Мбит/сек. Фил Харрисон, который приводил технологии на конференции, утверждает, что Google тестирует стриминг каналов 20 Мбит/сек. Дополнительные 5 Мбит/сек-это буфер безопасности. В свою очередь, чтобы насладиться с разрешением 4K потребуется 30 Мбит/сек.

После первой, довольно lakonicznej презентации остается много вопросов. Особенно, задаваемых разработчиками, которые, несмотря на то, что сильно заинтересованы в том, что есть Аспекты, по-прежнему не знают основных фактов. Мы не знаем, между прочим, какой будет бизнес-модель. Игры мы будем покупать или Google предложит собственный сервис подписки, как Netflix и Xbox Game Pass? Постоянно появляются опасения о модели платы от минуты игры, что на мой взгляд маловероятно. Просто никому это не выгодно. Нужно, однако, иметь в виду еще и другие вещи. Какие расходы будут нести разработчики? Будет ли это стандартная комиссия, как сейчас или, может быть, затраты будут зависеть от нагрузки серверов? В конце концов, Google будет вынужден тратить больше ресурсов на общих производств, в которые играют десятки или сотни часов, чем на 3-4 часа story driven.

Другое дело-это подбор игр. Google показал технологию, но забыл о содержании. На GDC можно было поиграть в Assassin’s Creed Odyssey или Doom Вечный. Немного мало. Известно, что известная с работы в EA и Ubisoft Джейд Рэймонд возглавляет Стадии Games and Entertainment, который на данный момент официально работает с Ubi, id Software и Q-Games. Таким образом, нельзя исключить, что скоро Google объявит какие-то приобретения, чтобы завоевать больше титулов на эксклюзив. Однако пока нет конкретики. Может на E3? В беседе с сайтом Polygon Фил Харрисон бежал от ответа или Фазы появится в июне в Лос-Анджелесе.

Стоит отметить, что после презентации Google Фазы привел письмо, которое Фил Спенсер послал своих подчиненных. Мы можем прочитать об „отсутствии великого удивления” и великих предсказаниях, которые в связи с streamingiem готовит Microsoft на E3. В свою очередь, по последним слухам над своей технологией игры в облаке работает… Walmart. Все должен быть построен на базе Vudu, службе в прокат и покупку фильмов, изумленной до гиганта розничной торговли в 2010 году.

В конце в рамках викторины говоря уже о контроллере, выпущенной Google. Появился он на GDC, но посетители вечеринки не смогли на нем играть. По неофициальной информации от разработчиков, оборудование сочетает в себе все то худшее, что в padach от PlayStation 4 и Xboka Они. Звучит не слишком оптимистично. К счастью, что Стадии будет работать с любым контроллером.

LucasFilm Games, то есть буря в стакане воды

Реактивация LucasArts, на этот раз под названием Lucasfilm Games, потрясла несколькими игроками. Означает ли это, получение лицензии на «Звездные Войны» Electronic Arts? Неужели Дисней решился на самостоятельное создание игр? К сожалению, я должна охладить его энтузиазм. В принципе, он это сделает Jason Schreier с Kotaku, безусловно, лучше информирован журналист в этой отрасли. Он назвал вышеописанную информацию fake новость. Все потому, что Lucasarts Games существует уже несколько лет и сотрудничает с EA при производстве последующих игр. Тема появилась, потому что кто-то обнаружил объявления на работу в этом разделе. Этих в настоящее время только семь и направлены на производителей или специалистов по маркетингу. Таким образом, то есть любые спекуляции, Disney не воскрешает LucasArts. Все остается по-старому.

Несмотря на это, стоит вернуться к тексту, в котором, между прочим, объяснил, почему компания не получит лицензии Elektronikom, но не обязательно ее продлевать. На данный момент нет никаких причин полагать, что Lucasfilm начнет самостоятельно создавать игры. Не исключено, однако, что разочарованы сотрудничеством с EA правление ролика гиганта скоро изменит свою стратегию и откажется от эксклюзивности для одной компании, или найдет себе нового, главного партнера. Мне кажется, что более вероятным является второй вариант. Не буду скрывать, что не имеет в бизнесе другой компании, которая на бумаге так прекрасно pasowałaby для этой роли, как EA. Я имею в виду опыт в играх AAA, собственную технологию и ряд студий first party, которые могут создавать произведения в различных жанрах. Я думаю, что после завершения соглашения с EA, Disney выбирает более широкого распространения лицензий и сотрудничество с каждым, кто будет иметь деньги, и команда способна для создания успешного продукта.

Epic Games Store – цифры подтверждают успех магазина

Агрессивная акция ориентирована на очень низкой комиссии и громкие титулы исключительно подходит. Epic Games может похвастаться очередными успехами. Одним из них является количество зарегистрированных пользователей. В последнее время она добралась до уровня 85 миллионов! Конечно, большую роль играет Fortnite, который сам заверил большинство регистрации, но и да, мы говорим о впечатляющем результате. Неудивительно, что Subnautica, первая предоставляется бесплатно в течение Epica игра была загружена до 4,5 млн раз. Что интересно, по данным проведенного недавно опроса, до 40% пользователей интернет-магазина не использует регулярно со Steam.

Как это влияет на продажи игр? Пока результатами похвалил только Deep Silver. Издатель может с оптимизмом смотреть на решение спорной, какой она была годовой эксклюзив на Metro Исход для Epic Games Store. Так вот, в первый период от дебюта игра оказалась в 2,5 раза больше покупателей, чем в Metro Last Light в Steam в аналогичный период. Конечно, она сделала больше, узнаваемость бренда и значительные инвестиции в маркетинг, но это и так огромный скачок. Конечно, помогла акция, которую предоставил магазин и цена ниже на 10 долларов, чем планировалось на Пару. Это удалось благодаря комиссий Epic Games на уровне всего 12%. Как видно, несмотря на волны критики, Deep Silver может быть счастливы с своем решении. Собаки лают, караван идет дальше.

На GDC Epic Games не только похвалился количеством пользователей, но и объявил очередные постановки на эксклюзив. Подробнее об этом вы можете прочитать в соответствующем newsie. Список довольно длинный и внушительный. Остается вопрос, когда, наконец, Valve покажет что-то конкретное, что будет значительно ответом на быстрое развитие Epic Games Store. Пока мы увидели планируемые изменения в дизайне Steam (скрин ниже). Мало, но, конечно, игроки уже давно ждали эту смену.

Vivid Games – совет dokapitalizuje компании

Теперь информация с внутреннего двора. На этой неделе интересные ходы имели место в быдгощи уже Vivid Games, известная производством мобильных игр. Председатель Remigiusz Церковный и вице-президент Ярослав Wojczakowski, продали инвестору instytucjonalnemu часть свои акции компании. Полученные таким образом два миллиона рублей были затем переданы в кассу компании в виде кредита. Дополнительные деньги должны использоваться для увеличения масштаба инвестиций. В настоящее время Vivid Games сосредоточена на выпуске игр, mid-core и hyper-случайные (видимо, на мобильном рынке интересно). Компания утверждает, что имеет достаточно разросшуюся monetyzację своих титулов, что лучшим решением на скачкообразно рост доходов будет увеличение количества премьер. На это, однако, потребность в деньгах.

Учредители Vivid Games дали своей компании деньги в течение трех лет. Если инвестиции помогут на значительный рост котировок компании, мы оба точно не выйдут в этом идеально. В утешение получат проценты от предоставленных кредитов. Процентная ставка составит 5,97% в год.

Что еще стоит знать? Несколько важных новостей в двух словах.

  • По данным Windows Central 7 мая в продажу поступит Xbox One S All-Digital Edition, то есть специальная версия консоли без привода. Дизайн останется без изменений. Пакет будет включать в себя такие игры, как Forza Horizon 3, Minecraft и Sea of Thieves. Вы бежите из за кода на Xbox Game Pass.
  • Epic Games объявила, что разработчики смогут продавать коды на игры из его магазина в Humble Store
  • Cuphead на Nintendo Switch будет предлагать сервис Xbox Live. Таким образом Microsoft хочет начать реализацию своей услуги на консоли Nintendo. В настоящее время он делает это только Minecraft.
  • Razer начал сотрудничество с китайским гигантом Tencent. Кооперация имеет включать в себя три области – программное обеспечение, оборудование и услуги.
  • SuperData (аналитическая компания измеренная цифровым продать игр) утверждает, что в одном только феврале Apex Legends сгенерировал 92 млн. $ дохода. Для сравнения Гимн, который появился в продаже 22 февраля, только в этом месяце взял 100 млн $ (только цифровая дистрибуция). Неплохо, как на так плохо, принятой журналистами игру.

На этом конец первой части отраслевого сводки последней недели. Дайте знать, что вы думаете об этом и хотите ли вы, чтобы GRAMindustry появлялось регулярно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *