Ghost of Цусима с долгой игры, уровнями сложности. Assassin’s Creed Valhalla с позволит нам избежать… насилия — новости с компьютерных ???
| 0°
0
Ghost of Tsushima игра будет долгой, игра предложит нам несколько режимов геймплея и отсутствие Тати, в то время как Assassin’s Creed Valhalla с возможностью игры без насилия.
Предстоящий хит на PlayStation 4 дождался поделиться с игроками новой информацией о геймплее.
Начнем с вопроса о масштабе, так и в Ghost of Цусима должна быть достаточно длинная, что ожидать мы можем геймплея среднем на уровне более 30 часов, однако люди, заинтересованные в открытие всего придется провести с названием более 50 часов.
Sucker Punch Productions подтвердили, что их последнее предложение должно гарантировать нам несколько уровней сложности, стремящихся предложить полезные параметры формирования .
Этот инструмент должен позволить обеспечить как можно более широкую группу игроков возможности опыта не только привлекательной игрового процесса, но также и интересной истории и климата.
Кстати, мы также интересно, относящиеся к истории. Как оказывается, Джин не будет пользоваться традиционным оружием самураев в виде Тати. Постановка на катаны было продиктовано их… лучше смотрятся!
Кроме того, появились новые новости с сайта Ubisoft, который, как оказывается, позволит нам в новой игре серии Assassin’s Creed интересную новинку.
Как оказывается, в Valhalla ожидать <url> новости в виде решений задач и поручений без использования насилия.
Теоретически, должно быть, это естественный вопрос для этого цикла, тем не менее, до сих пор, к сожалению, не заботятся о такого рода полезный инструмент оформление игры.
Ghost of Tsushima дебютирует 17 июля 2020 года на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Assassin’s Creed Valhalla выйдет в конце 2020 года на персональных компьютерах, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox X Series.