G2A отвечает на интернет-спутанность сознания

Пару дней назад мы писали о том, как один из социальных сетей, Twitter, заполнился записями различных разработчиков игр, которые начали дискуссию о рекламной кампании сайта G2A. Разработчик из студии No More Robots, Майк Роуз писал об объявлении его игры Descenders по льготной цене в магазине G2A, которая появляется перед ссылкой на официального магазина и, кроме того, не могу ее никак отключить. Он просил, чтобы игроки приходили его игры из нелегальных источников, вместо того, чтобы щелкать в указанные объявления. Для обсуждения быстро включилось много других создателей до тех пор, пока ситуация стала на столько большая, что осталось ждать ответа G2A. И на самом деле ее получили – сегодня, на официальном сайте сервиса:

Пора выложить карты на стол. Платить разработчикам dziesięciokrotną значение каждой первоначальной суммы, которую они потеряли через возврат клиентам денег за незаконно приобретенные ключи проданы через G2A. Принцип прост: разработчики должны только доказать, что данная игра на самом деле была куплена в их магазине с помощью украденной кредитной карты.

Для того, чтобы обеспечить честность и прозрачность, мы собираемся поручить признанной в мире независимой компании проведение беспристрастного рассмотрения позиций обеих сторон – магазина разработчика и рынке торгового G2A. Стоимость трех таких первых проверок мы берем на себя, а каждый раз разделим пополам.

Компания проверит, в соответствии со стандартами поставщиков платежных услуг, или какие-либо ключи проданы на сайте G2A были полученные в магазине разработчика, используя ворованные кредитные карты. Если да, G2A гарантирует, что отдаст все деньги, которые застройщик потерял на поворотах… умножить на 10.

Компания собирается публиковать абсолютно все – в остальной части заявления мы узнаем, что процесс будет настолько прозрачным, как только возможно. G2A будет информировать вас о каждом этапе указанного контроля, так что интернет узнает, какие разработчики заявили к аудиту и каков был результат. Сервис приглашает заинтересованных разработчиков для контакта. Позже G2A wyliczyło свое влияние на интересы студии No More Robots на менее, чем на 1%:

Каждый месяц на рынке G2A продает около миллиона игр. По статистике, 8% этих игр-это производство независимых, то есть инди-игра. Об этом позже – сейчас давайте сосредоточимся на обвинения Майка Роуза и его последней игре Descenders. Игра – кстати, очень хорошая – была разработана RageSquid и выпущена компанией Rose’a, No More Robots. Компания не объявила, хотя, сколько копий продано, тем не менее, основываясь на количестве отзывов в Steam (более 1 000), а также статистики, которые указывают на то, что в среднем 1 на 80 человек решает эту игру, оставить отзыв, мы можем предположить, что Descenders имеет около 50 000 человек. Альтернативой здесь может быть цифра, указанная на SteamSpy –около 32 000 человек.

Майк Роуз никогда не спросил нас о продажи его игры, но мы решили это проверить из любопытства – сколько ключей к игре Descenders, от релиза игры в мае, пришли на рынок G2A. Оценка: 5. Не 5 000. Не 500. Только 5.

До официального релиза игры, на нашем рынке было 226 ключей. Даже, если учесть 231 ключей, они составляют 0.72% (уважение SteamSpy) или 0.46% копий, быть может даже меньше, если больше копий было в дистрибутиве. Что это значит? Две вещи:

1. No More Роботы хороши в борьбе с этими ключами, которые не хотят делиться на свободном рынке.

2. G2A не оказывает существенного влияния на активность No More Robots.

Так почему же Майк Роуз публично призывает людей к piracenia собственных игр?

Ответом на этот вопрос является по G2A очень просто: маркетинговый ход. Позже компания отнеслась к обвинениям о продаже ключей, полученных с помощью украденных кредитных карт. Мы узнаем, что взятие кодов, таким образом, гораздо сложнее, чем это могло показаться на первый взгляд. Кроме того, в последующих словах компания утверждает, что это обычная ложь, потому что ни одна серьезная компания не ускорял свой ущерб умышленно. Что правда, то правда.

G2A сказалось также в заявлении, что не имеет возможности проверки ключей. В конце компания гарантирует, что поддерживает разработчиков , между прочим, за бескорыстное содействие разработчиков игр в своих социальных сетях. Существует также программа G2A Direct, а также возможность заглянуть в базу всех продаваемых ключей – разработчики могут блокировать подозрительные коды. G2A признались также, что, конечно, не является идеальным магазином. Напоминает, что G2A Shield, то есть сильно критикуют щит, была удалена, а ее место заняла гарантия возврата стоимости (Money-Back Guarantee). Если же речь идет о рекламе в верхней части поисковых систем, по G2A ситуация представлена на видео из твита Майка Роуза была обычной технической ошибкой, которая, как сообщается, уже в Гугле.

Мы знаем, так что точную линию обороны G2A, мы знаем подробности, но Позвольте, что мы подведем это последним абзацем заявления:

Является ли это конец? Скорее всего, нет.

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *