Это, конечно, не Индиана Джонс — обзор Тропинка
|Тропинка от студии Robotality переносит игроков во времена ВТОРОЙ мировой войны, в Африку и на Ближний Восток, где группа искателей приключений ездит на джипе по пустыне, пытаясь собрать как можно больше сокровищ и остановить нацистов , прежде чем приведут к катастрофическим по своим последствиям событий. Игра предлагает пять обширных кампаний (игровых секретных по очереди) с разным уровнем сложности. Уровень сложности можно немного изменить, указав силу противников и количество имеющихся на начала ресурсов.
Каждое приключение начинается с двумя персонажами. Мы можем выбирать из большого количества персонажей, каждый отличается чем-то другом. Одни используют из ружей, другие из снайперских винтовок, другие только ножи. Некоторые не страдают от нацистов, боятся нежити или не имеют слишком большой шанс сделать уклонение. Одни разбираются в заболеваниях, могут запугивать или знают древние писание, расшифровка которого поможет избежать неприятных сюрпризов. В зависимости от того, на какие события мы встретим, вы можете использовать уникальные особенности персонажей. Каждый из персонажей имеет свои преимущества и недостатки, однако, трудно что-либо планировать заранее, если события, в которых мы принимаем участие, являются случайными.
В игре мы путешествуем по Египет, Турцию, Сирию, Марокко и другие экзотические страны. В первом случае мы, например, помочь другу, Mortenowi, который был похищен нацистами. При выборе героев мы переезжаем на случайное карту, состоящую из многочисленных, соединенных дорожками очков. Некоторые места отмечены, так что можно планировать поездку так, чтобы посетить по пути в лагерь (там можно отдохнуть и восстановить силы), купца (чтобы пополнить топливо и боеприпасы, а также продавать собранные сокровища), получить нового персонажа в команду (иногда присоединится с благодарностью за спасение ее, иногда нужно платить) или интересное событие отмечено вопросом. На очищение всей карты, к сожалению, скорее, у нас не хватит топлива, так что лучше подумать, какой выбрать путь к цели, чтобы не пришлось идти дальше пешком.
Во время путешествия по карте передвигаемся на джипах, прыжки между одной точкой и другой. В каждом из пунктов мы наталкиваемся на какие-то события, описанные несколькими предложениями — например, что мы попадаем в засаду нацистов или зачищаем храм, полную зомби. Эти события выбираются из пула более 400 вариантов, поэтому редко повторяются, однако в какой-то момент мы замечаем, что где-то мы уже видели идентичный сценарий. Чаще всего это не слишком интересные истории, они выполняют роль входа в бой, и поэтому в середине игры я перестала их читать.
Иногда, доехав до какой-то точки не происходит ничего интересного и просто мы можем ехать дальше. В другой раз осмотрим храм, и мы получим сокровища или попадем в ловушку. Сразу в ванну странная вещь воде нас исцелит, другой раз заберет драгоценное здоровье. Если какой-либо персонаж обладает уникальной способностью, могут разблокировать специальные функции. Например, мы можем встретить грустного человека, который заболел верблюд, и если у нас Leonorę в команде, uleczymy животное, и мы получим награду — в противном случае мы не сможем ничего сделать, и просто поедем дальше; в свою очередь, Брунгильда может, например, отодвинуть тяжелый камень и освободить захваченного в пещере пастуха. Часто можно встретить нацистов, или храм, полный зомби, и мы сможем решить, следует ли оставить их в покое, или участвовать в борьбе (некоторых боев не избежать). Схватки-это возможность получить ценные призы (ценные предметы, топлива, бинты и т. д.), но также мы должны помнить, что наши персонажи могут быть ранены, а боеприпасы иногда стоит экономить.
Сразу оба выбора не изменишь. Игра относится к жанру roguelite, поэтому нет возможности сделать себе ручной записи и считывания, если в этой игре одна ошибка нам нога. Если персонаж потеряет в бою все здоровье, можно попытаться его вылечить или поддержать в жизни и помочь ей, как только мы закончили с оставшимися врагами. Убитого товарища можно спасти после выполнения задания, тратя на его реабилитацию заработанные деньги.
Карты, на которых разворачиваются сражения, генерируются случайным образом, поэтому невозможно выучить их на память. Состоят они, однако, из таких же, хотя и по-разному расположенных элементов, и, в конце концов, складывается впечатление, что снова и снова мы попадаем в ничем не отличающиеся места, так как условия съемки не слишком разнообразны: вот, по очереди, будет пустыня, деревня, или темная храм.
Борьба разворачивается в тура. Каждый персонаж может во время хода перемещения на определенное расстояние, атаковать с дистанции или с помощью ножа, перезаряжать оружие и использовать навыки специальной. В зависимости от оборудованного оружия, мы можем использовать другие навыки. Например, снайпер может подготовить засаду, и если только враг, находящийся в выделенных полях попытается выполнить какое-то движение, тот получит урон; персонаж с дробовиком задевает нескольких врагов перед собой, в то время, персонаж с пистолетом захватывает два выстрела — однако акции эти стоят ценные очки мужества, поэтому нужно подумать о том, когда их использовать. Отдельные типы оружия отличаются досягаемости, но в целом это не большая проблема. Можно подойти к противнику и выстрелить или пырнуть его ножом. Нужно, однако, иметь в виду, чтобы он не был защищен стеной, которая уменьшает шанс попадания из огнестрельного оружия и, по мере возможности, себе тоже для того чтобы обеспечить крышки.
Количество типов противников не слишком большая. Собаки, нацисты (исполняющий подобные роли, как герои, которыми мы играем, например, снайпер, медик и т. д.), зомби или культисты. Некоторые зомби взрываются после смерти, и ранят всех вокруг, другие pluciem подвижности персонажей. Также их слабее и более мощные варианты.
Из-за небольшое разнообразие пейзажей, борьбу, которая не требует слишком много комбинирования, повторяющиеся и часто не очень интересны описания не связанных с основным потоком, или небольшое разнообразие противников уже после второй кампании не чувствовала никакой радости от изучения последующих точек на карте. Многочисленные сокровища не ciekawiły, кувшин за 250 долларов или почти ничего не стоит кекс для собаки попадали к одной религии с предметами на продажу. Я боролась, в основном, для того, чтобы иметь больше топлива, и не нужно пересекать дорогу пешком, чтобы добраться до окончательной миссии. Игра skąpiła тоже лучшее оружие, если вы уже что-то побеждала, чаще всего это были обычные предметы, которые тоже годились только для opchnięcia на рынке.
Выполнение миссии вознаграждается опыт. По мере того, как персонажа повышается, вы можете открыть им новые навыки (например, возможность использования нового типа оружия) или улучшить те аспекты, которые kuleją. На каждом уровне можно выбрать только один параметр — например, мы должны решить, следует ли увеличить шанс критического удара, или увеличить урон от критического удара. Каждый персонаж имеет по-разному выложил дерево навыков, каждую нужно «ekspić» отдельно, чтобы она стала немного более полезным.
Путь, было запланировано с целью regrywalności — для повторения задач, побуждает случайная генерация карт, событий и различные герои, которых можно объединять в различные группы и постепенно двигаться вперед. Однако, примерно в середине игры может создаться впечатление, что уже ничего нового не увидим, постоянно появляются точно такие же элементы, немного по-другому уложены, но не объединений, ничего особенного. Каждая кампания делится на несколько этапов и может занять несколько часов, в зависимости, если мы стараемся посетить как можно больше и wdajemy в последующие бои.
Графически игра выглядит очень хорошо (большой плюс за освещение и тени), если вы любите пиксель-арт. Стиль этот, к сожалению, имеет один недостаток: приводит к мало читаемый шрифт. Веселье сопровождается также курортных услуг, предоставляемых отелем, не очень навязчивая музыка.
Играя в Путь, изначально я прекрасно провела время, описания ciekawiły, однако чем дальше brnęłam в глубь пустыни, тем меньше я чувствовала эмоциональный подъем от знакомства с последовательных точек на карте. Даже уникальные, сюжетные миссии не оказалось особенно интересным. Если вы предпочитаете стратегии, которые не требуют слишком много комбинирования, Тропинка подходит идеально. Бой с самого начала доставляли удовольствие (особенно шипованных с может быть интересна жалкая точность оппонентов и иметь zezowatego снайпера в команде), но уже в начале третьей из пяти кампании мне было достаточно одних и тех же сюжетов и типов противников. Игра очень хорошая, но не людей порождала во мне желания, чтобы после каждой стычке посетить еще только одно очко и увидеть, что там скрывается. Тем не менее, стоит своей цены — ок. 60 российский рубль.
Тропинка
ПК
- тематика
- возможность настройки уровня сложности
- не очень сложная
- случайные карты, события и поля боя
- разнообразие героев
- повторяемость геймплея
- тусклым сюжет
- мало тактических вариантов
- система мало что меняет
Приключение начинается интересно, но быстро надоедает.
6.5