Если РПГ будет в MMORPG New World от Amazon? Время на роль статистики! | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Не знаю как Вы, но я люблю, когда игра MMORPG ставит на аспекты RPG-эти и позволяет развивать нашу фигуру. Я знаю, что мало кто имеет мощный role-play, но все чаще вижу, что даже статистика spłaszczane/spłycane и сводятся к набора предметов с высоким „item level”, или иным показателем степени.

Как это будет выглядеть в New World? Персонажи развиваются в трех основных категориях: основных характеристиках, profesjach и obeznaniu в оружие. Хотя вы можете специализироваться в спине profesjach и элементах вооружения, сколько хотите, основные характеристики будут в значительной части решить вопрос о том, насколько сильным будет ваш персонаж относительно враждебных существ и других игроков в Aeternum.

Когда в первый раз будешь в Aeternum, Ваш персонаж будет иметь 5 очков в каждой из основных характеристик. Это число никогда не может быть ниже. Каждый раз, когда персонаж переходит на новый уровень, она получает одно очко характеристик для любого назначения. Все характеристики имеют базовый лимит количества очков на 60 уровне.

Он может быть превышен при использовании ювелирных изделий, но выгоды из этого вытекающие, будут все меньше и меньше. Если вы решите, что какой-то пункт был назначен случайно или вы захотите внести общие изменения в распределении очков, вы можете сделать это за небольшую плату в виде монет.

Если речь идет о же статистика:

  • Сила — влияет на эффективность владении белым оружием. Тяжелая холодное оружие, например, боевой молот, масштабирует урон, опираясь исключительно на силу, в то время как легкая холодное оружие, например, меч, весы урон, в основном, на основе силы, но использует также в небольшой степени от ловкости.
  • Ловкость — влияет на эффективность владения оружием втулку. Луки и мушкеты становятся сильнее по мере развития ловкости персонажа. Легче, холодное оружие также используется ловкости, но не в такой большой степени, как и силы.
  • Интеллект — влияет на эффективность обращения с оружием, магическими, включая все магические перки оружия. Как вооружение чисто магические (например, огненный посох), так и физические с волшебной профитом (например, пламенный меч) растет в силу на основе интеллекта.
  • Концентрация — влияет на скорость восстановления маны и восстановления навыков. Более высокий уровень концентрации позволяет бросить больше заклинаний, а также чаще использовать навыки, которые должны n.jpg продлить.
  • Выносливость — влияет на общее количество очков жизни. Чем выше выносливость, тем больше урона вы можете принять.

Профессии это не связано с борьбой навыки, которые можно освоить. Есть 4 навыки собирательства, 5 навыки обработки и 7 навыков ремесла. Если речь идет о первых, то мы имеем четыре способности собирательства: добыча полезных ископаемых, skórowanie, рубка и урожай. Развитие навыков собирательства открывает возможность привлечения других ресурсов более высокого уровня. По мере развития навыков собирательства, вы получаете также возможность обнаружения близлежащих ценного сырья, а также нахождения сырья и материалов специальных, которые могут изменить создаются предметы.

Пять навыков обработки это плавки, кирпичная кладка, столярные изделия, загорать и ткачество. Развитие навыков обработки открывает возможность переработки сырья высшего качества на более качественные производственные материалы. Вместе с развитием навыков обработки увеличивается ваша эффективность: более опытные торговцы имеют возможность получения большего количества обработанного сырья.

Семь ремесленных навыков это ковка оружия, płatnerstwo, ювелирство, машиностроение, arkana, приготовление пищи и мебельное производство. Развитие ремесленных навыков открывает больше рецептов и их сильные версии, а также несколько других вещей, о которых разработчики New World только нам сообщат.

Использование оружия в бою дает очки опыта в области вы не знакомы с таким оружием, при условии, что этот враг будет побежден. Вы можете специализироваться на любое оружие в игре. Obeznanie с оружием всегда имеет два деревца навыки, а каждый из них состоит из активных навыков, пассивных модификаторов и бонусов, которые доступны только для определенных видов оружия.

Продвижение на более высокий уровень вы не знакомы с оружием, дает очко, которое можно потратить на разблокирование одного из этих навыков, модификаторов или премиум. Однако это не возможно разблокировать всего в обоих газоне, так что вы должны выбирать мудро. Если вы захотите попробовать другой стиль игры, древо навыков, оружия вы можете сбросить в обмен на определенное количество azothu.

Что вы думаете об этом?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *