Эксперимент закончился взрывом бомбы – обзор The Occupation

Направленные на историю, амбициозные и в какой-то степени инновационные. Такие игры редко появляются в списках самых ожидаемых выпусков. Как правило, появляются без особой рекламной кампании, и если они хороши, быстро приобретают популярность. На такой сценарий, может быть, и рассчитывали создатели The Occupation. Авторы обещали сенсационную историю, в которой нашим главным врагом будет время, а мир вокруг будет реагировать на наши действия. Для одних это звучит многообещающе, для других как потенциальная осечка и гипертрофия амбиций разработчика. К сожалению, The Occupation относится к этой второй группе.

Исторический фон — это загадочная вещь, и одна из первых проблем игры. В начале, в принципе, мы не знаем, о чем идет речь. Кто мы? Что мы здесь делаем? Что случилось? Никакого вступления, списка задач или маркера. Мы начинаем с диалога двух персонажей, из которого трудно сделать вывод о чем-то конкретном. Конечно, женщина недавно потеряла мужа. Через некоторое время появляется еще поток терактов. Я тогда помог себе описанием сюжета, доступного в интернете. На самом деле, произошел взрыв бомбы, в результате которого погибли 23 человека. Один из них был высокопоставленный сотрудник в одной компании и муж одной из двух игровых персонажей. Добавлю к этому, что, хотя действие происходит в 80-е годы в Великобритании, обсуждались темы, наиболее актуальные – иммиграция, пугая иностранцев и правительственное наблюдение граждан.

После короткого вступления мы входим в основной этап игры, в котором вы будете управлять какой-то мужчина. Если журналист, но и другие персонажи говорят, что он должен подготовить отчет. Сми, как правило, пишут статьи, а не отчеты. У нас так первые сомнения. Еще это место действия. Мы в компании, которая связана со всей интригой, но никто не говорит чем она вообще занимается. Известно только, что у нас есть час на интервью с какой-то женщиной, и только одно сохраненные вопрос. Если у нас есть время, мы можем осмотреться в здании. Сейчас появляется очень важная информация – на самом деле у нас есть час, в течение которого мы должны найти как можно больше информации. В игре нет тега или подсказки. Мы должны полагаться только на надежном блокноте, в котором главный герой собирает всю информацию.

В этот момент The Occupation показывает что конкретно. Это приключенческая игра, в которой нашей задачей является сбор как можно большего количества информации. Наряду с достижениями в освоении (например, чтение найденных записок), мы обнаруживаем следующие темы, связанные с недавним взрывом. Все указывает на то, что вовсе не стоит за ним хотели все иммигрант. Нужно, однако, доказательств. Интересно то, что в The Occupation ничего не приходит легко. Сведения, которые нужно соединить между собой, как правило, разбросаны по разных местах, а значит, необходимо установление фактов. Например, в одном месте мы находим записку с кодом для будильника в другой комнате или о том, что где-то есть что-то скрытое. Нужно помнить, что часы постоянно тикают, и поэтому необходимо эффективно перемещаться по зданию, чтение заметок, прослушивание телефонных разговоров или записей и объединение фактов.

Чтобы лучше это пояснить, я приведу пример. К главному герою звонит женщина (как я думаю, его ассистентка) и сообщает о каком-то факте. Мы должны получить какой-то документ и отправить его к ней с целью анализа. Файл находится на каждом компьютере в вашей компании, что только в теории облегчает задачу. На практике лучше всего было это сделать в одном из помещений на последнем этаже. Там, однако, нет тока, а значит, надо найти предохранитель и перезапустить питание. Удалось добраться до компьютера. К сожалению, ни с одного не удается выполнить печать. Поэтому нужно найти чистую дискету и скопировать на нее файл. Теперь принтер. При изучении одного из этажей можно отметить переход по лесам, которые позволяет добраться до закрытой зоны. Там есть принтер. Подойдя к комнате с боку можно через дыру в стекле, открыть замок и войти внутрь. Снова нужно запустить рядом предохранители и можно печатать, если, конечно, где-то раньше удалось найти фишку (это как раз наименьшая проблема). Сейчас мы ищем факса. К счастью, он был в комнате с компьютерами. Мы возвращаемся туда, мы отправляем документ, и с нетерпением ждем ответ.

Все здание (проходил там три главы, каждая в другой части, между ними находятся короткие, линейные шаги) полон тайных переходов (в основном, через вентиляционные шахты), ворот, открытых только znajdowanymi картами или лестниц, соединяющих этажи. Изучение их является одной из самых важных вещей. Это позволяет не только быстрее перемещаться по городу. Наиболее важным является тот факт, что большая часть номеров, доступных только для сотрудников. Наш журналист не может так попасться. Мародер города Стив может иногда разозлиться, потому что вместо того, чтобы собирать данные, мне пришлось прятаться от него под столом. Что, если нас поймают? Мы услышим, что нас не может быть здесь, и мы будем проводит гостей к области, доступной для гостей. Чтобы не дать себя заметить нужно не только прятать голову в песок, но также использовать другие возможности. Можно, например, закрывайте жалюзи в помещении, чтобы Стив не заметил, что там кто-то крутится. Нельзя, однако, скрыть, что вся механика стелса не особенно развита, и, скорее, представляет собой раздражает замедление действий, чем строители напряжение элемент всей истории.

Как наверняка заметили многие читатели, игра не очень помогает в решении головоломок и поиске информации. Наоборот, времени нельзя замедлить или остановить. Мы приходим поэтому к одной из основных особенностей The Occupation. Здесь на самом деле мы боремся со временем. Чем больше информации вы найдете, тем больше вопросов мы зададим нашему собеседнику. Здесь нет доски с информацией, что мы получили слишком мало данных и мы должны повторить этот абзац. Наоборот, действие продолжается. Результатом этого является тот факт, что до самого конца игры не знал, что в этом сюжете речь идет. Первоначально собранные сведения медленно выстраивали всю интригу, но в какой-то момент я пропустил слишком много важных улик. Например, в конце Стив нашел меня в месте, где не должен быть. Это был третий раз, когда odprowadzono меня к начальнику охраны. На этот раз меня выгнали из здания, и я не мог закончить свою работу и провести завершающую главу разговор. Что я пропустил это чувство пропало. The Occupation никого не ждет и кроме начала раздела от начала и мало что мог сделать.

Сразу напишу, что такое решение является неправильным. Времени на сбор информации слишком мало. Так что лучше в конце данного раздела загрузить главу с самого начала, и зная, что где попробовать еще раз. Только тогда удастся получить в меру толковые количество данных, необходимых для решения тайны теракта (хотя и так меньше, чем хотелось бы). Идея с такой прокладки действий был бы еще смысл, но только если разработчики определенно лучше poprowadziliby действие. Прежде всего, больше информации мы должны получить на старте. The Occupation ничего не объясняет, не объясняет даже основные факты. Я не чувствовал себя так, как герои, которые должны были расследовать правду о взрыве бомбы. Я не знал, ведь даже кто они! Слова разговор в конце главы также не должны быть малы. То, что один раз я дал себя поймать, я в состоянии понять. Хуже, что один звонок пропустил через ошибку в игре (подробнее об этом в параграфе о местоположении). Ошибок, впрочем, предостаточно. Один из них (хотя как раз вытекающим из решений разработчиков) — это способ сохранения. Autosave происходит только в начале главы. Поэтому, если вы садитесь в The Occupation, только имея минимум полтора часа свободного времени.

Возвращаясь к самому началу игры, я представляю себе волнение создателей, начинающихся создание The Occupation. Безусловно, признали свою идею инновационной, возможно, даже революционный. К сожалению, безусловно, им не хватило времени, чтобы проверить, если то, что интересно звучит на бумаге, хорошо оправдывает себя на практике. К сожалению, не подходит. Слишком экономные подход к переводу сюжета вылилось только в то, что всю игру не знал, что основную информацию. Сильно нелинейный геймплей, которой совершенно не ожидал, кроме того, лишила меня шансов на точное понимание, о чем идет речь в этом интрига. Очень жаль, потому что сама тематика весьма интересная. Иногда даже ходить по зданию и сбор информации смогли построить климат. Я думаю, что The Occupation благодаря нелинейном геймплее может прекрасно себя проверить на streamach. Несмотря на то, что это игра, основанная на сюжете, у каждого эта история выглядела бы несколько иначе. Одинокий игрок может максимум пройти кампанию в два раза. При следующем подходе, с помощью ваших знаний, игра-это гораздо интереснее. Я знаю об этом из опыта, потому что некоторые фрагменты я проходил два раза.

Отдельный абзац стоит посвятить польшей, составившие языковую версию. К сожалению, не имеет специально хвастаться. Перевод просто катастрофическими. Честно говоря, хуже я не видел. Опечатки, орфографические ошибки (например, слово „Француз” написано маленькой буквой) и другие (не говорит „в любом случае”, правильная форма-это „в любом случае”) — это только верхушка айсберга. Непереведенные куски текста-это стандарт (в некоторых случаях это может привести к из-за технических ошибок). Бывали также моменты, в которых проблемы с переводом мешают игру. Я приведу два примера. Первый пейджер главного героя. Я получил информацию, что я кому-то позвонить. Вместо номера я увидел, однако, надпись „НОМЕР ТЕЛЕФОНА”. Раз случилось, что один и тот же отрывок текста в результате ошибки появилось по-английски, и тогда я мог видеть на какой номер мне позвонить. В другой раз мне пришлось ждать на разговор с одним из персонажей. У меня не было, однако, ни малейшего представления, где ее найти. В конечном итоге время вышло и важный сюжетный диалог не состоялся. Оказалось, что в блокноте было дано ошибочное имя моего собеседника. В конце крупнейший драма в польской локализации. Входя в область, в которой у нас есть запрет на вход, появляется следующее сообщение — „Персонажа возле игрока играет музыка”. Вспомним. Что хуже всего, я мог бы написать еще как минимум две такие абзацы, описывающие невероятными ошибками в переводе, и какие проблемы это вызывает в геймплее.

The Occupation это интересный эксперимент, закончившийся неудачей. Не могу выставить этой игре высшей оценки, зная, что мои прохождения кампании не было специально успешными. Конечно, многие вещи я мог бы сделать лучше, но это не оправдывает создателей. Это их задача так проектировать игру, чтобы каждый, независимо от того, приняты решения, мог найти в игре несколько значений. Например, в Detroit: Become Human так вел сюжетную линию, что я пропустила много отличных сцен. Это не меняет того факта, что играл блестяще. Игра Quantic Dream , однако, заключается в формировании собственной истории. The Occupation является нелинейной с другой точки зрения. Это производство, в котором интрига всегда одна и та же. От нас, однако, зависит от того, как хорошо мы с ней познакомимся. Найдутся люди, которые полюбят эту историю. Многие, однако, будет сильно разочарован. Кроме того, производство студии White Paper Games собирает такие смешанные оценки. Моя, к сожалению, будет одним из тех низких.

The Occupation
PS4

  • Сбор информации может втянуть и построить климат
  • Сюжет с потенциалом...
  • ...к сожалению, слишком слабо сказано
  • Ошибки
  • Кошмарная местоположение
  • Утомительно тайком
  • Отсутствие сохранения прогресса в процессе раздела

Могло бы быть отлично, получилось сильно в среднем
5.5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *