E3 2019: почему разработчики Hellblade, а ушли от single-player в пользу мп Bleeding Edge?
|Ninja Theory в последние годы создалось немалые успехи на поле игр, предназначенных для одного пользователя. Фирменным продуктом изучения оказалось Hellblade: Senua’s Sacrifice, чьи продажи превысили один миллион копий. Уже несколько месяцев после релиза название руководитель студии Tameem Antoniades говорил о неожиданно высоких результатах продаж. В другом интервью утверждал , в свою очередь:
Мы надеемся доказать, что промышленность по-прежнему имеет место на создателей, таких как мы, которые хотят делать меньше, более творческий, но современные игры в жанрах заброшенных издателями AAA.
Могло так показаться, что команда пойдет за ударом, и создаст еще один заголовок в стиле» Hellblade». Между тем, новая игра Ninja Theory, объявлены во время E3 2019 Bleeding Edge, представляет собой радикальный поворот. Эта продукция нацелена ибо играть в сети в режиме четыре на четыре. Креативный директор проекта Rahni Такер, отвечая на вопрос журналиста Eurogamera о этот неожиданный поворот на 180 градусов, заявил, что не скрывается за тем больше философия.
Это в основном потому, что я креативным директором и мне это нравится (смех). Вот и все. Игры Tameema это его вещь, он в этом чувствует себя лучше всего. Когда я получил шанс за начало проекта, я сосредоточился на завершении моей страсти, то есть trzecioosobowej акций и боевых действий. Отвечал за борьбу в DmC, и я хотел сделать больше. И мне это нравится. Люблю командную конкуренцию в играх.