Diablo IV с полной поддержкой контроллеров, режимом местной кооперации и каннибалы

Сегодня на официальном сайте компании Blizzard появился первый квартальный update относительно развития игры Diablo IV. Разработчики подтвердили, что намерены таким образом информировать игроков о всех новостях и важных вопросах, чтобы иметь уверенность в том, что готовится ими название понравится wyczekujących его поклонников, и он будет воспринят положительно. Запись ориентирована в первую очередь на развитие интерфейса, поддержка для контроллеров для пк и кооперации. Кроме того, мы также узнали немного о противников в игре, изучать совершенно новую семью – Каннибалов. Большая часть записи была создана главная projektantkę, Ангелу Del Priore, которая, прежде всего, подтверждает, что Diablo IV в версии для пк, личного будет поддерживать контроллеры.Затем создатель объясняет, как будет работать интерфейс – это будет, ибо отвечать на наши решения, в зависимости от того, выбираете контроллер, или на клавиатуру и мышь. Да, действительно, получим итак, две HUD-ы, первый из которых (pecetowy) позволит нам, или, бросив все значки (например, здоровье, мана) в центр экрана, или, оставляя их слева, а второй (консольный), будет ограничена до слева. Разработчики не скрывают тот факт, что да, действительно, впервые в истории начинают игру из серии Diablo одновременно на ПК и консолях – именно потому, что мы получим полную поддержку контроллеров, а также адаптированный интерфейс. Кроме того, мы можем также рассчитывать на игру в режиме локальной совместной игры.

Потом, речь идет о противниках, которые были разделены на семьи – каждая таковая семья монстров будет означать больше индивидуальных особенностей, и гораздо более видимых различий между отдельными ее членами. Новая семья, которую разработчики решили представить нам в записи, они каннибалы. После убийства своего противника начнут потреблять его тело, чтобы укрепить и в то же время более увеличить свой кровожадный голод. В семье людоедов мы найдем четыре единицы, каждая из которых будет иметь уникальное оружие и различные атаки. Мы находим, между прочим, двое стандартных оппонентов ближнего боя – один из dwuręcznym mieczo-измельчителем, атакующего медленнее, хотя и с огромной силой, и второй с легкой алебардой, имеющий возможность приема быстрых ударов, doskakując для нашего героя, мгновенно сокращая таким образом расстояние. В конце приглашаем вас посмотреть небольшой презентации упомянутой семьи противников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *