Diablo 4 выглядит уже по-другому. Blizzard показывает новый интерфейс, HUD и другие изменения | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Я ожидал, скорее, новый патч для Diablo 3 либо даты начала Сезон 20, тем временем, Blizzard выскочил… с квартальным devblogiem, посвященном Diablo 4.

И хорошо, потому что держат свое слово и сообщают нам об очередных изменениях в игре. А этих все больше и больше… Это уже не тот титул, который мы видели на ноябрьском Blizzcon.

Окно инвентаря персонажа были перестроены и выглядит сейчас так:

Для сравнения взять старый UI:

Blizzard также хочет улучшить внешний вид предметов, и их цвета, чтобы они были более сбалансированы и соответствовали стилю Diablo 4: «złagodziliśmy яркость и насыщенность фона иконок, а также мы добавили вторичные графические подсказки, указывающие на уровень редкости на украшение рамок, значки». Основной целью, однако, является функциональность, ведь во всем, речь идет об удобстве использования. Правда?

Изменения коснулись также HUD. Pecetowcy получат возможность выбора: HUD в левом нижнем углу или стандартный HUD со стандартными иконками в нижней части экрана. Игроки на консолях будут обречены на первый вариант.

Мы создали многочисленные версии этого элемента интерфейса. Umiejscowiliśmy его в левом углу, потому что мы хотели очистить центральный район боя и отпустить вниз экрана, то есть место, в котором камера изометрии и так видит меньше. Однако на основе результатов тестирования юзабилити, отклик команды и отзывы, которые мы получили после публикации демо-версии, мы решили восстановить стандартные настройки панели действий на середину нижней части экрана на ПК.

Таким образом, на консолях мы будем держать настройки в углу, а на ПК до выбора будет установка с левой стороны и в центре.

Кроме того, все действия мы будем в состоянии назначить разные кнопки. Даже те, отвечающие за атаку. «Мы хотим не только дать игрокам свободу назначения любой способности любой точки уже с самого начала, но и позволяют изменять горячие клавиши всех мест, по способности.»

Diablo 4 также будет поддерживать геймпады для ПК, а konsolowcy получат право „kanapową игру kooperacyjną (так называемые Couch Co-Op), то есть один экран, разделенный на две половинки. Эта функция пользовалась, видимо, большим спросом в D3, так что Blizzard решила перенести ее и улучшить.

В конце Blizzard представила новую семейку монстров – людоедов.

Как вы, наверное, знаете, в Diablo 4 будут существовать различные „группы” mobków (например, Скелеты, Нежить, теперь Каннибалы), которые будут работать вместе и иметь уникальные способности. И поэтому будут гораздо опаснее для убийства, чем обычные монстры.

Подробнее ЗДЕСЬ.

PS Ни словом не упоминалось о тестах, ни приблизительного выхода Diablo 4.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *