Diablo 4 это практически игра MMO. Подключение Lost Ark Online, PoE и Guild Wars 2 | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA
|Эй, гуру, почему вы все время пишете о Diablo 4? Ведь это даже не игра MMO.
Проблема в том, что…, наверное, есть. Может быть, на который был представлен вчера в материале не было видно, но то, что другой анонс, а другое реальные материалы из игры, обогащенные еще информация с panelów и интервью.
Спасибо участникам Blizzcon, которые имели возможность играть в демо-версию, плывут к нам десятки геймплей-джеев. Реальных геймплей-джеев, которые показывают реальную картину D4.
Во время нашего путешествия по миру игры мы встречаем других игроков, с которыми мы можем взаимодействовать (разговаривать, торговать или просто объединить в более крупные группы). Сравните это себе в Path of Exile, Diablo 3, или даже так называемый dungeonówek MMO, где playerów (кроме экземплярами) мы встречали только в поселках.
Вы заметите также случайные World Мероприятия, в которых — вместе с другими пользователями — мы будем тягаться с великими и могущественными боссами. Как правило, потому что в планах есть и другие групповые активности, заключающееся не только на «вспенивание» насекомые. Напоминает вам это что-нибудь? Вот именно — Guild Wars 2.
Красиво подвели наши пользователи в комментариях (Спасибо UbaBuba и Majki83):
- будет один большой открытый мир для тысяч игроков, карта с шоу на самом деле будет так велика
- система B2P + уже планируемые дополнения и красоты Item Shop подтвержден
- Blizzard избегал слова MMO, но именно D4 будет почти полноценная MMO, работающей по аналогичному принципу, что и Lost Ark, только с открытым миром.
- торговля будет давать на три типа: потребляемые вещества и материалы, будут передающийся в любое время, остальные предметы будет можно один раз пройти и будут назначены виде, а три-это n. jpgężniejsze вещи, как легенды и комплекты, которые будут строго назначенные в виде
- из того, что говорил game designer-это новый контент будет основан на дополнениях, а не в обновлениях
- должно быть что-то в стиле hideoutów? Какие-то базы игроков, но, зная жизнь, это обычный instancjonowany housing system
- будет много активности, как world босси на многих игроков, но также dungeony которых имеет быть «сотни» и будет иметь различные режимы, как правило, вдохновлены riftami, так что будет масштабирование уровней сложности, с помощью специальных ключей, которые, кроме того, добавятся дополнительные эффекты, чтобы оживить dunga (что-то вроде Path of Exile)
- дерево талантов и навыков-это просто, и так будет, потому что главная customizacja виде будет опираться на легенды и их уникальные свойства, которые будут сильно изменять форму (в демо показано, что, например, оружие вызывает, что вместо 1 fireballa, то вылетают 3 в различных направлениях)
- крафт будет, но скорее как дополнение, потому что сам геймплей имеет сосредоточиться на убийстве монстров, чем продвинутого крафта, как это имеет место в PoE
- выполняя различные активности в мире, мы будем получать скилл поинты которыми dopakujemy навыки, предоставляя все больше и больше очков (система известна с Lost Ark)
- игра точно не выйдет в 2020 году
- swapowanie оружия в бою
- возврат к проверенной механике рун, однако эта система должна иметь другой характер, чем тот, с D3 (заранее добровольном комбинации)
С нашей стороны мы добавим:
- Diablo 4 получит режим хардкор
- Пять классов на премьеру (две другие персонажи, это, видимо, Амазонка и Паладин)
- Max level 40
- езда на караван был
- нелинейная сюжетная линия
- Achievementy
- Азартные игры (что-то вроде Kadala в Diablo 3)
- Никакого форума!
А что с PvP? Будет. Blizzard упомянули о специальных зонах, выделенных бою игрок против игрока, вернее, игроки против игроков, потому что игра должна быть групповая.
Ну и как вам нравится новая MMOG-эти лицо Diablo 4? Теперь у нас есть еще больше причин, чтобы еще больше писать о Diablo 4:)