Diablo 4 это практически игра MMO. Подключение Lost Ark Online, PoE и Guild Wars 2 | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Эй, гуру, почему вы все время пишете о Diablo 4? Ведь это даже не игра MMO.

Проблема в том, что…, наверное, есть. Может быть, на который был представлен вчера в материале не было видно, но то, что другой анонс, а другое реальные материалы из игры, обогащенные еще информация с panelów и интервью.

Спасибо участникам Blizzcon, которые имели возможность играть в демо-версию, плывут к нам десятки геймплей-джеев. Реальных геймплей-джеев, которые показывают реальную картину D4.

Во время нашего путешествия по миру игры мы встречаем других игроков, с которыми мы можем взаимодействовать (разговаривать, торговать или просто объединить в более крупные группы). Сравните это себе в Path of Exile, Diablo 3, или даже так называемый dungeonówek MMO, где playerów (кроме экземплярами) мы встречали только в поселках.

Вы заметите также случайные World Мероприятия, в которых — вместе с другими пользователями — мы будем тягаться с великими и могущественными боссами. Как правило, потому что в планах есть и другие групповые активности, заключающееся не только на «вспенивание» насекомые. Напоминает вам это что-нибудь? Вот именно — Guild Wars 2.

Красиво подвели наши пользователи в комментариях (Спасибо UbaBuba и Majki83):

  • будет один большой открытый мир для тысяч игроков, карта с шоу на самом деле будет так велика
  • система B2P + уже планируемые дополнения и красоты Item Shop подтвержден
  • Blizzard избегал слова MMO, но именно D4 будет почти полноценная MMO, работающей по аналогичному принципу, что и Lost Ark, только с открытым миром.
  • торговля будет давать на три типа: потребляемые вещества и материалы, будут передающийся в любое время, остальные предметы будет можно один раз пройти и будут назначены виде, а три-это n. jpgężniejsze вещи, как легенды и комплекты, которые будут строго назначенные в виде
  • из того, что говорил game designer-это новый контент будет основан на дополнениях, а не в обновлениях
  • должно быть что-то в стиле hideoutów? Какие-то базы игроков, но, зная жизнь, это обычный instancjonowany housing system
  • будет много активности, как world босси на многих игроков, но также dungeony которых имеет быть «сотни» и будет иметь различные режимы, как правило, вдохновлены riftami, так что будет масштабирование уровней сложности, с помощью специальных ключей, которые, кроме того, добавятся дополнительные эффекты, чтобы оживить dunga (что-то вроде Path of Exile)
  • дерево талантов и навыков-это просто, и так будет, потому что главная customizacja виде будет опираться на легенды и их уникальные свойства, которые будут сильно изменять форму (в демо показано, что, например, оружие вызывает, что вместо 1 fireballa, то вылетают 3 в различных направлениях)
  • крафт будет, но скорее как дополнение, потому что сам геймплей имеет сосредоточиться на убийстве монстров, чем продвинутого крафта, как это имеет место в PoE
  • выполняя различные активности в мире, мы будем получать скилл поинты которыми dopakujemy навыки, предоставляя все больше и больше очков (система известна с Lost Ark)
  • игра точно не выйдет в 2020 году
  • swapowanie оружия в бою
  • возврат к проверенной механике рун, однако эта система должна иметь другой характер, чем тот, с D3 (заранее добровольном комбинации)

С нашей стороны мы добавим:

  • Diablo 4 получит режим хардкор
  • Пять классов на премьеру (две другие персонажи, это, видимо, Амазонка и Паладин)
  • Max level 40
  • езда на караван был
  • нелинейная сюжетная линия
  • Achievementy
  • Азартные игры (что-то вроде Kadala в Diablo 3)
  • Никакого форума!

А что с PvP? Будет. Blizzard упомянули о специальных зонах, выделенных бою игрок против игрока, вернее, игроки против игроков, потому что игра должна быть групповая.

Ну и как вам нравится новая MMOG-эти лицо Diablo 4? Теперь у нас есть еще больше причин, чтобы еще больше писать о Diablo 4:)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *