Death Stranding с упором на сюжет, Кодзима не хочет спотыкаться о тот же камень

Хидео Кодзима это странный, но довольно симпатичный парень. Его личность делает, однако, впечатление, что это человек, который, скорее, не признает ошибок. Между тем, он сделал именно это в интервью для сайта 4Players. Создатель сказал, что сделает все, что в его силах, чтобы Death Stranding ни в коем случае не повторилось ошибок Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Второе название он получил потому что очень много критики – многие игроки признались, что отчетливо ощутили эффекты почти полностью остановить историю в пользу нескольких занятий в открытом мире.

Некоторые фанаты не были довольны, что сюжет [в Metal Gear Solid 5] был оттеснен на второй план, хотя я сделал это намеренно. Однако на этот раз, в случае Смерти Stranding, самой большой проблемой и препятствием был тот факт, что снова мы имеем дело с открытым миром, но в то же время мы хотим, чтобы история была очень важна. (…) Со стороны чисто технической, трудно создать открытый мир, потому что в этом случае пользователь имеет наибольшую свободу. В результате никогда не знаешь, что игрок решит. В этом контексте рассказ, занимающейся истории является поэтому самой сложной задачей.

Что из этого выйдет? Время покажет. Мы уже знаем, что Кодзима хочет создать совершенно новый жанр, и практически с самого начала, с первого сообщения о Смерти Stranding, создатель обещает, что мы будем иметь дело с чем-то особенным, уникальным и, прежде всего, “трудно переварить”. Остается, так что ждем релиза. Это произойдет 8 ноября 2019 года. Название будет выпущена эксклюзивно на консолях PlayStation 4.

Полный ассортимент компьютерных игр в магазине Sferis.pl

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *