Что вы предпочитаете, простые классы или обширное разделение на субклассы? / Free MMORPG — список MMO, MMOFPS, MMORPG 3D, MOBA

Сегодня у меня есть для вас еще один разговорный текст, который не даст четких ответов, а только поможет вам потянуть за язык. Потому что я хотел бы знать, предпочитаете ли вы простые системы классов в MMORPG, или же вы делаете ставку на эволюцию классов в специализации и субклассы?

В большинстве MMORPG в основном применяется один из двух вариантов. Либо мы играем некроманта до самого конца, либо с последующими уровнями он становится мастером блудливости, являющимся «последней формой» этого класса. Конечно, к тому времени, ибо следующее дополнение добавит еще одну эволюцию, благодаря которой бывший Некромант, а нынешний мастер блудливости, превратится в Сумеречного архиерея. Вы знаете, что я имею в виду?

Признаюсь честно, я лично склоняюсь к таким эволюциям. Мне нравится начинать игру, как бесклассник (Novice), чтобы со временем выбрать первый класс, например.Thief. Затем мой вор переходит в ассасина (хотя он мог и в разбойника!), а со временем я делаю из него Ассасина Кросса. После многих обновлений появляется возможность еще одного развития в Guillotine Cross, и хотя это на самом деле просто имя и ничего реально не меняется, я рад такой возможности. Ибо у меня есть ощущение, что мой персонаж поднимается по ступеням своего класса, развивается и продолжает продвигаться.

Но при этом я понимаю, что в большинстве случаев дальнейшее продвижение по службе только символично. Мы получаем новое имя, какое-то знаковое умение, но реально наш геймплей не меняется. Самое большое изменение происходит именно на начальном перекрестке, когда мы решаем, на чем будет специализироваться наш герой.

Чем это отличается от стандартной системы, в рамках которой уже при создании персонажа мы выбираем его класс? Теоретически ничего, на практике, однако, создается впечатление, что герос должен быть повышен. Это в основном косметическая глупость, но мне просто подходит аспект " RPG " в жанре MMORPG. Конечно, вы можете не согласиться со мной.

Определенным компромиссом между тем и другим вариантом являются специализации. Специализация в данном классе символов — это «мини-класс „или”субкласс». При условии, конечно, что он фактически меняет действие, возможности или роль данной профессии.

Я определенно предпочитаю такое решение, чем дюжина тех же паладинов, с теми же навыками, которые ничем не отличаются между собой. Хорошо продуманная система специализации не дает двух дополнительных способностей тому или иному классу, но фактически влияет на него, что мне желательно.

Тогда пришло время для примеров. Мне нравится старая классная система с Lineage 2 и Ragnarok Online, хотя я понимаю, что в какой-то момент последующие повышения уже чисто символичны. Тем не менее, я всегда буду тепло вспоминать путь от темной мистики, до Спеллхоулера и до штормового крикуна.

В то же время мне нравятся специализации в World of Warcraft, хотя я считаю, что они могут быть более полированными для некоторых классов персонажей. Я также высоко ценю элитные специализации в Guild Wars 2 и хотел бы, чтобы развитие профессии основывалось именно на этой механике – было бы полезно использовать более разнообразные варианты.

Однако я не доволен решением, присутствующим в Final Fantasy XIV. Классическое продвижение от Арчера до барда-это огромный скачок здесь-мы получаем набор новых навыков и механик, что впечатляет. К сожалению, для меня лишь на короткое время, потому что после нескольких часов, проведенных с бардом, оказывается, что в конечном итоге в Final Fantasy XIV развитие персонажа исчезает. Каждый бард будет таким же: он сосредоточится на той же статистике, будет обладать одним и тем же снаряжением и теми же способностями.

Мне не хватает небольшой настройки, или простой специализации, в рамках которой бард будет лучше поддерживать команду, или наносит немного больший урон. Вроде мелочь, но я просто люблю разнообразие и возможность комбинирования.

Я понимаю, что не все разделяют мое мнение. Я знаю, что игроки часто предпочитают простоту, и я не удивляюсь им. Если все равно в Сети появится учебник " жулик 101: специализации, субклассы, таланты, камни силы”, то зачем кому лишние возможности, если они все равно просто пропадут впустую.

Тем не менее, я честно признаю, что мне нравится эта иллюзия возможности, даже когда она является ложью или простой иллюзией. По этой причине я с большей готовностью сыграть что-то столь же причудливое, как Хлоромансер, чем обычный маг, который никогда не получит возможности расти, продвигаться или специализироваться.

Как же все-таки с Вами, дорогие мои? Вы довольствуетесь обычным воином или предпочитаете превращать его в дуэлянта или Берсерка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *