Что лучше: деление на классы персонажей или bezklasowość? | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Просматривая меандры Reddita, посвященного играм MMORPG, наткнулся как раз на такой вопрос – деление на классы персонажей или bezklasowość, что лучше? Я пожал плечами и хотел ответить, но чем больше я над этим вопросом задумываться, тем больше у меня сомнений в том, что для однозначного ответа.

Поэтому, прежде чем я сделаю монолог, это я отношу упомянутые вопрос к Вам. Вы предпочитаете, когда игра имеет яркий и четкий. система классов персонажей (World of Warcraft, Final Fantasy XIV), или все-таки предпочитаете bezklasowość (Ultima Online, Альбион Онлайн)?

В моем случае, в принципе, не могу выбрать один вариант. Мне нравится в MMORPG-ах, святую троицу, и я считаю, что разделение на роли (ДПС, танк, internet) является чем-то хорошим, но я признаю, что в некоторых играх лучше подходит другое решение. Так же и у меня с главным вопросом этого текста. В конечном счете, я предпочитаю, когда проживая в изгоев, или барда, я знаю, что я буду играть какой-то sztyleciarzem, или класс поддержки.

С другой стороны, бывают названия, в которых я ценю определенную свободу, которую они дают мне при создании собственного класса персонажа. Упомянутый хотя бы Albion Online, в котором нет заранее навязанной класса, а вместо этого определяет нас носится снаряжение. Эта система позволяет в меньшей или большей степени, настроить героя под свой собственный вкус. У нас сверху оставленным навыки, только мы выбираем то, что хотим.

В The Elder Scrolls Online у нас немного другую вариацию этого решения, которые, в общем, я бы назвал гибридной. С одной стороны, у нас есть свой класс персонажа со своим набором навыков, но с другой у нас есть целый пакет других способностей, которые мы подбираем в соответствии со своими предпочтениями. Колдун с dwuręcznym мечом? Если только это Ваша фантазия, то почему бы и нет!

Читал тему, много людей argumentowało, что бесклассовое лучше, потому что позволяет на уникальность и свобода. Из опыта я знаю, однако, что скоро появится дикая мета и оптимизировать билды, что наша свобода быстро будет ограничено через других игроков. Иногда это хорошо, потому что человек может бессознательно быть бесполезным, но, с другой стороны, разве это причина, чтобы что-то кому-то навязывать?

Система заранее введенной классов может заставляет нас играть в пределах ее схемы, но, по крайней мере, определенный. В таком Final Fantasy XIV в пределах собственного класса у нас даже специализации, поэтому каждый бард будет, в принципе, выглядел так же, как ли это с точки зрения статистики, инвентаря, будь то собственные способности. Я понимаю, что так легче, но это решение также не совсем мне подходит.

В конечном счете, таким образом, я считаю, что хорошо построен гибридная система является лучшим. Я сверху принужденными классов при создании персонажа, но одновременно я ставлю на определенную свободу в их развитии и дальнейшем продвижении. Я бы хотел, чтобы разбойник мог решить, предпочитает использовать кинжалов или мечей, и чтобы этот выбор не был красоты, но на самом деле влиял на способ игры на нем.

А как с Вами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *