Что Gearbox должен сделать в Borderlands 3, чтобы пахали другие бабло shootery?

В конце этой недели в Бостоне состоится PAX East. Это стоит увидеть Borderlands 3. Gearbox Software в течение длительного времени предполагает, что на мероприятии покажет много новинок, а еще одна игра в этой серии должен быть самым большим из них. В связи с этим стоит подумать о том, что он должен показать студии, чтобы максимизировать успех игры. Borderlands — это ведь классика бабло стрелков, жанра, который в последнее время переживает худшие моменты. Хотя за The Division 2 не тянутся споры как с Destiny ли Гимн, и так не видно, большого ума среди игроков. Отсутствие медийного шума и вездесущих охи делают, что продажи последнего выпуска от Ubisoft ниже, чем в предыдущей части.

Borderlands 3 , следовательно, имеет две задачи. Во-первых, восстановить доверие к лут стрелков. Вторая задача удастся, кстати. Если Gearbox Software предоставит отличную продукцию, с автомата на долго займет позицию лидера в жанре. Шанс оставить позади Bungie, BioWare и Ubisoft огромная. Ли Borderlands 3 ее будет использовать? Если он сделает несколько перечисленных ниже вещей, я думаю, что не будет с этим проблем.

Dopieszczenie кампании single player

Первый и, безусловно, самый важный пункт. Гимн, Destiny и The Division — это примеры игр, которые обещали большую кампанию, но потом не оправдывали ожиданий. Borderlands 3 , так что шанс на удовлетворение возрастающей потребности среди игроков, как играть в loot шутер с достойной кампанией. Серия студии Gearbox Software, особенно вторая часть, имеет в своей истории отличные диалоги или колоритные персонажи. Так почему бы этим не воспользоваться? Безусловно, это позволит привлечь много игроков, которые являются разочарование нынешним руководством, как выбрали крупнейшие представители жанра. Погоня за мп, а так способ на привязанность игрока к игре на больше, к сожалению, очень негативно отражается на качестве. Другое дело, что Гимн или Destiny вовсе ее не имеют аргументов, чтобы оправдать низкий уровень предлагаемой вами кампании. Это можно сделать лучше, и в то же время не превращать игру в story-driven.

Лучшим примером этого могут быть старые грабить shootery. Обе части Borderlands или Dead Island продали фантастика. Assassin's Creed Odyssey также не жалуется на низкий спрос. В то же время не есть игры с очень oskryptowanymi и przegadanymi кампаниями single player. Это не в этом жанре нужно. Важно, чтобы игрок не чувствовал, что игра только для получения лучшего оборудования. Гимн — это так однообразно, что из-за kulejącego системы награждения игрока (новый лут с изменениями статистикой) игра становится скучной и собирает очень слабые оценки. Destiny , конечно, в этом отношении лучше, но, с другой стороны одинокий игрок быстро может быть скучно из-за однообразия. Ключом к успеху, поэтому поиск золотой середины. Предыдущие части Borderlands делали это идеально. Gearbox Software не может, так что менять проверенного направлении.

Без объединения с мп

Современные бабло shootery сильнее всего страдают из-за того, что им с мп. Лучшие решения, однако, эти самые простые. Gearbox Software не может играть со странными режимами или сложной структурой игры, которая в кооперации вызывает проблемы. Например, Гимн имеет большие проблемы с привлечением игроков в игровой процесс и часто толкает их к веб-узла, с которой новые товарищи весело уже вышли. Это вызывает еще загрузка и задержки в запуске совместного истребления врагов. Как я уже дойдет до борьбы, часто не имеет, в кого стрелять, потому что человек в команде-это слишком много, как на заданное число врагов. Удовольствия столько, что кот napłakał.

Поэтому лучше всего, если Borderlands 3 поставит на классический режим игры. Может быть даже такой, какой мы видели в предыдущих картинах. Там что-op пользовались огромной популярностью. Поэтому нет необходимости специально комбинировать. Я думаю, что если игра на премьеру будет иметь только многопользовательский режим, но очень доработан, никто не будет жаловаться. Больше не нужно для счастья.

Идея на долголетие (также финансовый)

Современные бабло shootery делает так, а не иначе, потому что позволяют надолго привлечь игрока. Это, в свою очередь, является первым шагом это обещает играть в службу и регулярно зарабатывать на дополнениях или mikrotransakcjach. Не всем игрокам это нравится, но мне тяжело себе представить, чтобы Gearbox Software не хотелось идти похожим путем. Однако для того, чтобы не транжирить потенциал серии, необходимо будет разработать соответствующий механизм, который, с одной стороны, удержит игроков надолго и позволит хорошо зарабатывать, с другой не помешает поклонников. Итак, что может сделать застройщик? Здесь, к сожалению, у меня нет золотого совета.

Как и в предыдущие части серии обязательно появятся многочисленные дополнения, которые способствуют тому, что много людей будет регулярно возвращаться к игровому процессу. Нужно, однако, хорошая идея на end game. Вселенной Borderlands на столько широкие, что Gearbox Software , безусловно, найдет какое-то решение. Может быть, это момент, чтобы в серии появились знакомые с ММО raidy? Кажется, что это лучшее решение, которые одновременно идеально вписывается в модель игры, известный с Borderlands. Надеюсь, создатели не перестарались с mikrotransakcjami. В настоящее время я не исключаю, что такие появятся. Если они будут касаться только косметика, не будет особых проблем. На рынке уже достаточно игр, которые повреждены внутренние платежи, что Gearbox Software есть от кого учиться.

Не делать из людей идиотов

Великие разработчики и издатели в последние годы необычная проблема с справляться с кризисами. Возьмем, к примеру, Bethesde и дело с редактированием изданием Fallout 76. Вина немалая, но, в качестве компенсации издатель предложил только мало стражей виртуальную валюту для использования в игре. Как можно серьезно относиться к клиенту и делать что-то подобное? Уже же цены в магазине с цифровыми вещами-это насмешка над кем-то, кто за игру заплатил полную цену. Другой пример? Помните инцидент с Destiny 2, которая касалась дела в опыт в игре? Один из игроков проанализировал пикселей на панели прогресса, чтобы доказать, что Bungie общается игроку одно, а делает другое. Очень некрасиво поведение,

Примеры можно умножить. Как правило, появляются в играх с сильным акцентом на многопользовательский режим, а, следовательно, и с конкретными идеями на дополнительную monetyzację. Разработчики, желая дольше привлекать нас к игры часто пытаются по-разному комбинировать, чтобы недорогом держать игрока в игре или больше на нем заработать. Для Borderlands 3 , это отличная возможность, чтобы отличиться. Честный подход может сделать так, что Gearbox для любителей жанра станет в какой-то степени тем, кем для всей отрасли является CD projekt RED – последним бастионом честности и ставить игрока на первом месте. В долгосрочной перспективе подход, справедливо, возможно, оказался попаданием в десятку и позволит больше времени, чтобы построить популярность бренда. Игроки не всегда действуют рационально, если разработчик не будет делать из них идиотов, конечно, ему это пойдет на пользу.

Совершенствовать технические

К сожалению, мы живем во времена, в которых тонкой настройки игры не является чем-то нормальным и широко распространенным. Конечно, много в этом преувеличения. В конце концов, в одно производство полный baboli приходится много готовых названий. Отдельные, очень яркие примеры, но лучше западают в память. Все-таки стоит в этом тексте написать об этом несколько слов. Тем более, что только что на рынок попало Гимн. Ходят слухи, что некоторые игроки, которые купили игру на премьеру до сих пор не начали играть, потому что игра постоянно загружает. Конечно, я шучу, и я знаю, что popremierowe патчи значительно улучшили время загрузки. Несмотря на все это, проблема по-прежнему остался.

Самая большая проблема больших игр с открытыми мирами является тот факт, что очень часто на премьеру сталкиваются с техническими проблемами. Конечно, становится лучше, но по-прежнему дебютов так и собственно названий, как Red Dead Redemption 2 могут удивить. Borderlands 3, если он хочет завоевать рынок, должен вырваться из этого не очень благоприятными предположения, что песочница на премьеру должен быть zabugowany. Впрочем, не нужно быть ничем Fallout 76. Как я уже упоминал выше, Гимн , может, и не полный glitchy, но за то проблемы с загрузкой. Kulejące формальность могут проявляться по-разному.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *