Будущее Guild Wars 2 рисует без нового пакета | Бесплатные ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Официальное сообщение ArenaNet (полный текст вы найдете по этому адресу).

Привет всем,

В течение последних нескольких недель большинство нашей команды сосредоточены на подготовке следующих нескольких выпусков, заканчивающихся Living World Season 4. Однако это не означает, что не смотрим в будущее. Смотрим.

На протяжении многих месяцев мы разговариваем с членами команды, оценивая то, как мы создаем контент, чтобы убедиться, что вы по-прежнему делать то, что лучше для игры. Мы анализируем не только наши планы на следующий сезон, но также нашу основную философию развития. Мы считаем, что наши основные столпы для Guild Wars 2 не изменились:

  • Поощрение игроков для позитивного взаимодействия
  • Поддержка автономии игроков
  • Сосредоточиться на прогрессии горизонтальная вместо вертикальной
  • Стремление к веселью

The Living World-это отличное решение на достижение всего этого. Это лучший способ, чтобы обеспечить нашим игрокам регулярные обновления контента, большие возможности, новые горизонты для изучения и захватывающей истории, которая оживит наш мир и персонажи — без взимания абонентской платы.

Одновременно мы пользуемся случаем, чтобы реорганизовать себя в четыре команды с полной съемочной материалами, с дополнительными командами, занимающимися поддержкой основной игры, например, навыки и равновесие, награды, WvW и PvP.

Сотрудники отдела контента будут иметь большую свободу решать, что имеет смысл в данном варианте — например, мы можем сосредоточиться на расширение границ и содержания существующей карты, если это обеспечит лучшее впечатление, чем создание нового. В конечном счете, будет означать относительно стабильно публиковать новые материалы, которые позволят нам продолжить сюжет новый, интересный способ.

Нашей целью является также создание нескольких функций, которые уже находятся в процессе разработки. Пожалуйста, поймите, что все эти работы ведутся, так что детали могут различаться между окончательной версией и окончательной версией, а у нас нет расписания на их издание.

В течение последних нескольких месяцев проницательные игроки заметили тенденцию обновлений и улучшений, как работает наша система slotowania навыки и точно предположил, что долгожданная функция шаблонов построения в работах. Мы хотели бы увеличить максимальный уровень приготовления пищи с 400 до 500. Эта профессия ремесленная мастерская нуждается в обновлении, чтобы продукты на более низком уровне была важна для экосистемы и помогла оживить различные ресурсы в процессе игры.
В прошлом мы уже обсуждали, как важна мировая реструктуризация наших инициатив WvW, а это не изменилось. В то время когда команда разработчиков сосредоточена на этой инициативе, команда фокусируется на небольших обновлений, которые могут временно изменить режим игры.

Кроме того, у нас также есть планы на более далекое будущее. Никто из них, однако, не были полностью разработаны и могут еще очень изменить.

Вы знаете, обычно мы должны радоваться, что ArenaNet – особенно после последних суматохе (увольнения и т. д.) — намерен продолжать поддержку Guild Wars 2. С другой стороны, будущее GW2 не выглядит как-то эффектно. Ни словом не упоминалось о следующем дополнении для игры, не говоря уже о Guild Wars 3, которые, наверное, можно было вернуть блеск всей серии GW.

Улучшение/ремонт Guild Wars 2-это важно, но сомнительно, чтобы игра вернулась на тот уровень популярности, который мы видели в 2012—2014 годах.

По сравнению с Elder Scrolls Online, Final Fantasy XIV, ничего себе, даже такое Blade & Soul или Aion, обновления в GW2 появляются редко и выглядит очень бледно. Мы пишем без тени злобы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *