Большие и красные... ничего — обзор фильма Хеллбой

Хеллбой, ребенка, художника и сценариста Майка Mignoli, это парадокс прямо создан для комиксов и любых историй, фантастических – rogata душа, и, одновременно, золотое сердце buzujące в большом, красном телу гадкое, humorzastego и грубого мужика из ада, который, как выражение бунта против своего diabelskiemu наследию, систематически лишает себя рогов. Конечно, как и то, что концепция героя и сопровождает его акций была весьма спорная, Mignoli не было легко протолкнуть идеи – к счастью, небольшое издательство Dark Horse решило рискнуть, и вскоре Хеллбой стал его флагман серии. В течение последних 25 лет, при помощи многочисленных коллег вселенной мы хорошо разросся и выскочили за комиксные кадры. Появились компьютерные игры, мультфильмы и экранизации фильмов (первые две sygnował своим именем Гильермо дель Торо) – сейчас на экраны вышла третья из них, режиссера Нила Маршалла, который является перезагрузка истории, которая по пророчеству должна быть сила Апокалипсиса.

Хеллбой Маршалла повторяет горсть потоков, известных из предыдущих фильмов, вдохновленных видением Mignoli и добавляет новые. Зрители получают origin story, а поэтому знания о двери оккультистов третьего Рейха в 1944 году, то есть удивительным результате ритуала, проведенного Rasputina, и умопомрачительных смертных на колени происхождении адского мальчика (да при мече, так и по женской линии), а также роли Anung Un Рама. Появляются, в частности, весьма запутанные мотивы из комиксов томов: Хеллбой. Семя Уничтожения. Разбудить дьявола, Хеллбой. Spętana Гроб. Правая рука разрушения, Хеллбой. Зов тьмы. Дикий Гон и Хеллбой. Буря и страсть. Проклятая невеста. Например, как дьявол из коробки выскакивает Лобстер Джонсон (Thomas Haden Church) во всей своей pulpowej и абсурдной красе прямо с 40 лет. XX века, мы видим сюрреалистический ekwilibrystykę в исполнении ведь, krwiożerczej бабой ягой, темные позы джентльменов из Клуба Осириса и жалко спаривания вывихов главного злодея этой истории – Королевы Крови Nimue (Милла Йовович). Естественно, на экране царит, прежде всего, wdający в драки типа Gore название Hellboy (David Harbour), иногда wykłócając с приемным отцом, профессором Тревором Bruttenholmem (Йен Макшейн), а тот упорно пытается создать впечатление, что напоминает себе о wychowanku только тогда, когда нужно выполнить очередную грязную работу для Бюро Исследования Паранормальных явлений и Обороны, который она возглавляет.

Главной осью сюжета экранизации Маршалла является возвращение к жизни уже упомянутой Nimue, страшной ведьмы władającej монстрами kryjącymi в темноте, которую когда-то с большим трудом победил король Артур (Марк Стэнли) вместе с Мерлином (Брайан Глисон). Правительница намерена отомстить на людях, довести до Апокалипсиса и создать на Земле новый Эдем, для своих подопечных, Хеллбой , а игра в этих планах не последнюю роль. Все это, однако, не так просто – вопрос возврата представляет собой весьма сложный процесс, который на каждом этапе затрудняет B. B. P. O. и его союзники, и, в общем, все разбирается по поводу приближающегося большими шагами конца света. На этом фоне показаны будут неприятности главного героя – люди, которых оружия они не могут ему доверять, а монстры, к которым, в принципе, следует, ненавидят его, по понятным причинам, и имеют большое желание отыграться. В результате человек имеет проблемы с идентификацией в тяжелом весе и топит горе в алкоголе (не то, чтобы это была единственная причина – наш красный парень просто любит совсем утопить в спирте).

На экране все время много происходит, на Hellboya всегда кто-то ошивается, повороты сюжета, герои бьется с этими злыми сколько влезет, не poskąpiono также специальных эффектов. Так в чем проблема?

Один из основных недостатков: сюжет и компоненты realizacyjne (фотографии, монтаж) создают впечатление полного беспорядка, topornego zlepku всего, что как раз разработчикам пришлось по вкусу. Речь не идет о том, что вы не можете идти в ногу с событиями, потому что можно без труда, просто Нил Маршалл так, как будто забыл о необходимости создания последовательной истории, элементы которого плавно и разумно соединяются – рассказ с продуманным, wycyzelowani развития, где отдельные компоненты в виде сцен, толкающих вперед, воспоминаниях и динамичных, кровавых заставок хорошо сбалансированы, благодаря чему они играют на эмоциях получателя/odbiorczyni, ведут к кульминации, „звука” темы, а затем по климату, четкого окончания с пресловутой „точкой над и”. Нынешние завершение своей динамикой и произношением устраивают, вернее ушко раньше. Хорошо хоть, что пролог на своем месте. Также повороты (за исключением одного) являются легко предсказуемым – и в этом случае не нужно знать комиксов Майка Mignoli и коллег.

CGI в данном производстве, как правило, разочаровывает, порой почти дрянной (твари тьмы...), к счастью, практические эффекты иногда спасают ситуацию – однако это не изменяет факта, что фильм Нила Маршалла мог бы вбить в землю на 15 – 20 лет назад, а теперь вызывает только умиление плечи (в основном реализован в 2006 году Лабиринт фавна Guillerma дель Торо, чей отзыв вы можете прочитать здесь, вызывает сегодня большее впечатление). Хотя справедливости ради надо признать, что можно обнаружить три, может, четыре сцены, которые являются климатические, безусловно, принадлежит появление избушки на куриных лапах с бабой ягой и процесс превращения одного персонажа в зверя (хотя сама зверь оказывается слишком... плюшевые). Но уже хотя бы великаны, с которыми он придет сразиться Hellboyowi, это настоящая трагедия.

И, наконец, вопрос юмора. Серия комиксов с Hellboyem в главной роли характеризуются как сочетание мифов и фольклора с широко понятой popkulturą, как и жестким черным юмором. Майк Mignola сопроводил свое дитя в циничные, иногда жестокие onelinery, однако уклонялся от примитивного метательного там трахну. Тем временем Хеллбой в версии режиссера Нила Маршалла и сценариста Эндрю Косби’эго, которых, очевидно, был нанесен чрезмерный энтузиазм, вызванный фактом работы с категорией R, постоянно лупит наотмашь не только с красной лапой, но и bluzgami, а делает глупые и бестолковые существа действия (Гол!...). Все вместе оказывается настолько вульгарны, что даже моменты, которые стараются увеличивать, что наш герой steranym жизнью, полон сожаления особью, что это уже все надоедает, задает себе экзистенциальные вопросы и empatyzuje с теми, на которых szczuje его папа, бегут по зрителя эти проекты, как вода по утке (и в любом случае после меня текли). Здесь ничего не впечатляет. Обесценивание потенциально интересных сцен „niekomicznym komizmem” приводит к тому, что весь эффект ад принимают. Сцены, которые должны смешить, провоцируют что можно выше поднять брови. Сцены, которые должны пугать, не пугают. Сцены, которые, скорее, направлены на зрителей трясти, в конце концов, кажется, безразлично, или радикальны. Нет оставить на зрителя эти проекты эмоционального следа это самый большой недостаток этого фильма, и не поможет даже тот факт, что известный сериал Stranger Things Дэвид Харбор, играющий главного персонажа и включать в объективно симпатичных и перспективных второстепенных героев Саша Лейн (экстрасенс Элис Monghan) и Дэниел Дэ Ким (майор Бен Daimio) делали все, что в их силах.

Хеллбой , однако, имеет большое преимущество. Это отличная, имеющая хард-рок и металл с классической музыкой фильма саундтрек. Или все-таки стоит для нее покупать билет в кино? Наверное, лучше приобрести диск с музыкой.

Подводя итог: к Сожалению, это не ситуация, когда чрезмерно skrytykowano довольно dorzeczny фильм (как, например, Venom  — обзор которой находится здесь). Хеллбой (2019), что делает Hellboy (2004) Хеллбой II: Золотая армия (2008) режиссер дель Торо, справедливо критикуют за кошмарное cukierkowość сценария, кажется, что в настоящее время очень хорошими картинами. Любителей и любительниц темных историй ужасов взаимосвязанных с акцией и насыщенных цинизмом, а также – и, возможно, именно в первую очередь – особому, baśniowo-lovecraftowskiej атмосферы построены на темах Mignolę не имеют здесь что искать. Получат вместо этого большие ничего.

Лучше играть хотя бы в Hellboy: The Science of Evil.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *