BlizzCon 2019: обзор палитры», посвященного Diablo IV
|Blizzard Entertainment вынесла выводы из своего прошлогоднего провала, и, наконец, анонсировала Diablo IV. Мы, наоборот, будем слышать об этой игре, постоянно в ближайшие недели, хотя разработчики, конечно, снимут в тень сразу после нынешнего издания Blizzcon и исчезают на долгое время. Однако пока мы можем насладиться множеством деталей, отличным предвестником и надеждой, что вот пришло обеспечивать макса наследник легендарного Diablo II. Мы уже знаем, что немного о сюжете, мы знаем, что первые три класса персонажей, а также зоны, которые нам предстоит посетить. Больше деталей вы найдете по этому адресу, где мы включили важную информацию – в том числе те, которые уже появились на официальном сайте игры. Итак, что еще мы можем о Diablo IV сказать? В сущности, ничего особенного, хотя во время панели Diablo IV: Изида, который состоялся вскоре после церемонии открытия, появилось много интересных мелочей, о которых стоит упомянуть. Но прежде чем перейти к делу, обязательно загляните в новую галерею, где вы найдете опубликованные Blizzardową пресс-графики.
Вероятно, наиболее распространенное информацией во время панели было утверждение, что Diablo IV, более устоявшихся подходом к бренду. Разработчики также подчеркнули несколько раз вопрос вдохновения вторую часть серии и в то же время смещения от концепции, известной игрокам из тройки. Игра по-прежнему привлекает горсти с оккультных и библейских мотивов, но это было все окутано также характерной мрачной атмосферой, которую любителям серии прекрасно помнят с Diablo II – теперь вернулась, так что с удвоенной силой. Позже создатели снова вспомнили кратко о сюжете, описывая, в первую очередь, Лилит, то есть знаменитую дочь Мефисто. Также стало известно, что Diablo IV, перенесет нас в путешествие в огромного открытого мира с пятью разными зонами: Scosglen, Дробленые горные Вершины, Сухие Степи, Hawezar и Kedżystan. Здесь разработчики отметили, что они решили использовать какие выводы извлекли из режима przygodowego в Diablo III, в создании совершенно новой, и, прежде всего, nielinearnej кампании. Не так что нам нужно пройти сюжет от начала до конца за один раз – мы сможем сделать перерыв и перейти к материалам, на втором плане, что позволит нам полностью адаптировать игры для наших предпочтений.
Подтверждено, что Diablo IV предложит игрокам на выбор пять классов персонажей – однако пока мы познакомились только три: Варвара, Волшебницу и знаменитого Друида, который вернулся в игру. Каждый из этих классов она получила свои пять минут во время панели, а мы в то же время мы смогли посмотреть на отличный концепт-арт. Варвар всегда был самый популярный класс, а его способности ближнего боя преобладать над другими преимуществами, как в Diablo II и Diablo III. Разработчики подчеркнули, однако, что , играя Варваром, не подразумевает только бездумного wparowywania в орды врагов, размахивания кувалдой или другим топором, а влечет за собой также глубину, на которой мы сможем испытать в Diablo IV. Варвары славятся, в основном, из своего арсенала оружия – в четверке используются, а новая система, благодаря которой мы сможем выбрать один из четырех различных видов оружия и использовать ее в соответствующих ситуациях. Что еще более важно, игрок сможет нести с собой как одноручные, так и двуручные oręże. Когда же принято решение сделать использовать какой-то навык, требуется от нее оружие будет автоматически выбран. Благодаря этому, играя Варваром, мы можем получить значительное преимущество в бою.
Потом пришла очередь друида, который – что интересно – официально не было в планах, однако один из разработчиков сделал некоторую графику, разработчики увидели ее и решили немедленно изменить свое мнение. Очень хорошо, что изменили. Повториться класс персонажа будет теперь давала гораздо больше возможностей. Друиды всегда были гибридными персонажами, которые могли плавно переходить от призыва и заклинаний для изменения своей формы, так что и в Diablo II разработчики сделали упор в основном на второй. Теперь, в Diablo IV, на самом деле мы будем иметь дело с гибридом. Характер класса позволит игрокам переходить от одной формы к другой, в то же время, добавив к этому способности. О, одну белую ведьму, к сожалению, не узнали ничего нового – еще раз сказано, что будет владеть стихией, чтобы включиться всеобъемлющую тьму и… это, в принципе, было бы достаточно. Разработчики решили не упоминать ни слова о двух других классах, но мы можем догадываться. Ни один из классов не фокусирует как-то особенно на обороне, так что stawialibyśmy на Паладина или Крестоносца.
Однако, независимо от того, кем мы решим играть, наше внимание будет обращена в сторону возможностей, которые предложит нам Diablo IV в вопросе строительства виде. Один из разработчиков, Джон Мюллер, сказал, что “мы, наконец, сможем создать Варвара нашей мечты”, что, конечно, относится также и для остальных классов. Мы будем выбирать пол, прическу, цвет кожи, шрамы и даже татуировки. Так что выбор вовсе не ограничивается внешним видом – в этот момент показано ветки талантов. Появятся многочисленные навыки и вернутся рунные слова, талисманы, то есть предметы, возникающие из соединения run с предметами серыми с местом для гнезда. На этот раз, однако, они должны быть гораздо более гибкими с точки зрения формы и проще в использовании.Также появилась о мира, представленного. Разработчики отметили, что на этот раз это будут не отдельные акты, – мы имеем дело с гораздо более открытым миром. Из-за этого находится в игре города, выполняющие роль известные из Diablo III основных направлений отдельных актов. Мы сможем здесь договориться своими предметами и общаться с другими игроками. Кроме того, игроки получат возможность создания группы, в которую затем примут участие в различных мероприятиях. Во время панели мы увидели фрагмент геймплея такой группы, которая как раз и боролась с большим боссом. Конечно, указанные события и мероприятия будут появляться в игре, но они генерируются случайным образом. А из-за того, что карты будут гораздо больше, Blizzard решили предложить нам вариант путешествия на спине коня. А что, если мы хотим играть полностью сами? В этот момент появился акцент с чувством юмора – в зонах PvP, мы можем просто устранить других игроков.
И еще одно – Diablo IV, конечно, не появится в ближайшее время. Разработчики признались, что после Blizzcon намерены убрать в тень на некоторое время.