Blizzard признает, что немного слишком „przyciął” класс в World of Warcraft | Бесплатные ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA
|Редко мы слышим, чтобы Blizzard признал свою ошибку. Как правило, мы получаем информацию, что все было запланировано, так должно было быть и «You think you do, but you don’t». На этот раз Ion Hazzikostas) заявил, что на самом деле не все пошло по их мысли, и ошибки были допущены.
Здесь говорится о классовых изменениях, которые имели место на протяжении нескольких последних дополнений. Желание баланса классов и уменьшение количества используемых навыков привела к тому, что мы имеем ситуацию, где не все вещи работают так, как должны. Ion Hazzikostas) объясняет при этом, что большинство изменений, которые мы видели, были введены для того, чтобы специализации в пределах данного класса, были уникальными.
Одновременно, через такие действия и обрезка, привели к ситуации, в которой zatracono уникальность же класса – как видно, что-то за счет чего-то. Разработчик признает, что слишком много навыков было явно ослабленных или odartych из интересных элементов. Одновременно довольно возможность просто исчезло из World of Warcraft и Blizzard, в конечном счете, не радует.
В будущем, может быть, однако, изменилась. Дальнейшие дополнения (не обновления, это важно!) могут сделать, что мы получим обратно давно не видели навыки, которые связаны были с данными классами. Все это для того, чтобы позволить игрокам на гибридные игры, а также более высокую идентификацию с персонажем, и ее классом, а не специализацией.
Слова, однако, остаются только словами, а время покажет, если все это признание ошибки соберет какие-то плодотворные урожаи в будущем, или это был просто дешевый маркетинговый ход. Или продвижением World of Warcraft Classic, как я читал в некоторых комментариях…