Blade & Soul будет перенесен на Unreal Engine 4 в июне / Free MMORPG-список MMO, MMOFPS, MMORPG 3D, MOBA
|
Blade & Soul вчера сильно запутался. N.jpg появилась информация, что перенос игры на новый движок Unreal Engine 4 был отменен, проект выбросили в мусорное ведро и вообще эта MMORPG не получит обновления графики. Вскоре после этого мы узнали, что на самом деле проект был удален, но только для того, чтобы сделать его заново по-другому. Итак, как это выглядит в конечном итоге?
Blade & Soul будет перенесен на Unreal Engine 4, но обычно по-другому, чем первоначально планировалось. Обеспечивается улучшенный графический дизайн, который должен выглядеть даже лучше, чем первоначально планировалось. Мы получим новый контент в виде подземелий из четырех человек с собственной системой уровней сложности.
Итак, на чем основываются изменения? Первоначально, Blade & Soul на Unreal Engine 4 (так называемые Frontier World), ориентированных на другом методе визуализации, в результате чего потеряно характер этой MMORPG. Поэтому NCsoft решили отказаться от этого проекта и сделать ставку на „bloomy through visual shader добавок and post process improvement”.
С изменением метода работы, по слухам, оптимизация Blade & Soul будет лучше, а также время загрузки. В рамках перехода на новый движок разработчики готовят 9 больших пакетов с новинками, и 3 из них появятся в ближайшие месяцы.
Здесь стоит добавить, что, приняв это решение, игроки не потеряют свой прогресс. Переход на новый движок будет в форме обычного обновления Blade & Soul, вам не нужно будет загружать отдельный клиент или начинать играть на новом сервере.
К сожалению, неизвестно, когда эти новинки попадут в нашу версию игры. Возможно, в июне, но на данный момент информация от NCsoft позволяет вам думать, что переход на Unreal Engine 4 n.jpg это произойдет в регионе Южной Кореи. Однако я могу ошибаться, и уже в этот праздник мы все сможем увидеть Blade & Soul в новом выпуске.
Внизу вы найдете сравнение старой версии Unreal Engine 4 с новой, предстоящей.