Bethesda и id Software) хотели сделать сюжет в Rage 2

Bethesda и id с самого начала давили на улучшение сюжета в игре , - говорит на страницах Official PlayStation Magazine Локе Wallmo, старший дизайнер повествования, в Avalanche Studios. Именно эта шведская команда отвечает, ибо за продолжение заголовка с 2011 года, созданной id Software. — Они знали, что хотят сильного компонента художественного фильма в игре и отжали на это с самого начала , — подчеркивает Wallmo.

— Большинство людей, которых вы встретите, большинство вещей, которые вы увидите, и даже противники, с которыми не превратишься хотя бы слова, имеют свои художественные фон и причина, по которой там есть. Есть причины, по которым они ведут себя так oburzająco. Большинство из этих вещей описаны, если вы посмотрите достаточно близко , — предлагает директор повествования, Odd Ahlgren.

— Мы хотели навести в игре безумных персонажей, которые имеют свои собственные мотивы. Мы хотели, чтобы это рассыпать по всему миру. Это играет немаловажную роль в основном потоке, но и разносит эхом по всему игровому миру, — убеждает Wallmo.

Премьера Rage 2 запланирована на 14 мая. Напомним, что, по сравнению с первой части, в «двойке» меньшую роль сыграют транспортные средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *