Анонсировали A Year of Rain — стратегии в реальном времени, в реалиях фэнтези на движке Unreal Engine 4

Если вы принадлежите к числу любителей стратегий в реальном времени, то, скорее всего, заинтересует Вас последняя wysokobudżetowa производство в портфолио немецкого производителя и издателя – компании Daedalic Entertainment – под названием A Year of Rain. Название-стратегия в реальном времени, встроенное в реалиях фэнтези, который образуется с помощью графический движок Unreal Engine 4 для PC Windows, Linux и Mac.

В процессе игры мы перенесемся на виртуальные арены, чтобы развивать собственную базу, обучать войска и добывать стратегическое сырье. Рядом регулярных единиц для каждой из нескольких доступных фракций также появятся герои, представляющие одну из трех ролей – наступательную, вулкане или поддержки. Вместе с выдвижениями в случае наш герой будет развивать свои навыки, которые окажутся ключевыми в борьбе с оппонентами. Помимо этого на каждой из доступных в A Year of Rain map появятся существа независимые, и даже мощный босс.

Все спроектировано с мыслью об игре в кооператив, рассчитанный на двух игроков в кампании сюжетной линии, а в сетевых сражениях с другими игроками и режиме протеином Agains All Odds. В последнем двум героям придется противостоять двум армиям, но производитель не раскрыл еще больше деталей. Стоит отметить, что любители сольного игр смогут сразиться с кампанией в A Year of Rain в одиночку, а тогда обязанности второго игрока возьмет на себя искусственный интеллект. В конечном счете, игра возникает, прежде всего, с мыслью о турнирах по киберспорту, но на ее премьеру нам придется еще немного подождать.

Между тем, во время визита в штаб-квартире Daedalic Entertainment, у нас появилась возможность поиграть в очень ранней версии A Year of Rain, а о наших впечатлениях вы прочтете по этому адресу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *