Age of Empires IV поставит на значительные различия в механике игрового процесса для каждой из доступных фракций

Microsoft выполнил свои предыдущие обещания и во время мероприятия открытия конвент X019 представил нам-первых, очень короткие отрывки геймплея из объявлено во время выставки gamescom 2017 игры Age of Empires IV. К сожалению, во время самой презентации было не слишком много места на разговор о чем-то более конкретном, а в тех, в конечном счете, в течение последних двух лет мы не получили слишком много. Достаточно упомянуть, что только несколько дней назад мы узнали, что, вопреки более ранним в том игра Age of Empires IV снова перенесет нас в средневековье. К счастью, это не все, что редакции сайта PCGamesN удалось узнать в кулуарах X019.Для начала остановимся еще на некоторое время, при расположении акций на линии времени. Age of Empires IV разворачивается в средние века, но ее диапазон будет включать в себя значительно больший срок, чем это имело место в случае с Age of Empires II. „Мы начнем немного раньше, чем в AoE II, но мы пойдем гораздо дальше до тех пор, пока под раннего возрождения” , — заявил креативный директор игры, Адам Isgreen. При этом отметил, что разработчики не хотят пока раскрывать конкретных дат, чтобы никак не предположить еще поклонникам потоков, которые могут быть затронуты во время сюжетных кампании. В конечном счете мы можем даже добраться до раннего применения пороха, что будет связано, однако, с достижением очередных er технологического развития. Как он будет выглядеть в AoE IV?

Isgreen показал, что до сих пор мы имели в распоряжении четыре эпохи развития, хотя и не всем придется пройти через не пункт. Разработчики намерены твердо и действительно, в основных механиках игры, потому что так же, как в случае, например, Age of Empires II, все имеющиеся в игре фракции используют аналогичные технологии, зданий, юнитов, Age of Empires IV весело, каждый из них будет совершенно другой опыт. Конечно, некоторые фракции будут использовать схемы избитых в последующих играх цикла, но здесь будет много изменений. И речь идет не только о каких-то уникальные юниты и структуры, а о совершенно другой стиль игры. Некоторые фракции смогут выломать со схемы, включающей четыре эпохи развития, будут по-другому управлять ресурсами и использовать других деревьев технологических.

Все это Isgreen konkludował утверждением, что в „Age of Empires IV появится множество решений, которые до сих пор не только не появились в серии AoE, но и в RTS-ах”. Тем самым Microsoft предлагает нам два видения средневековья: классическую, включающую более короткий срок, но прекрасно trafiającą в числе поклонников до сих пор изданных игр Age of Empires; и немного революционной, которая сохранит большинство формулы прототипа, немного ее будут реконструировать, а кроме того, дополнит о оригинальные идеи и осаждаются в более широком временном окне. Выбор принадлежит нам.

Age of Empires IV идет на ПК, но не указано еще конкретной даты релиза.

Проверьте широкий ассортимент игр для PC и консолей в магазине Sferis.pl

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *