6 вещей, которые Apex Legends делает лучше конкурентов

1. Никакая не ранняя версия

Apex Легенды по сравнению с более ранним королем жанра дебютировал внезапно, но за то в полной готовности. Без всяких там версии early access или создании заплаты игры целыми месяцами только для того, чтобы работала и выглядела в меру, а такой, к сожалению, это неприятная реальность PUBG. Да, по-прежнему происходят ошибки с серверами или запуске Apex, но кроме того, что действие игры это совсем другая пара калош. Все работает плавно и выглядит действительно на уровне, не uświadczycie здесь ошибки с текстурами или многочисленных glitchy. Blizzard Entertainemnt это профессионалы, которые знали, в каком состоянии должна появиться игра в день своей премьеры, и за это им слава, потому что в последнее время я думаю, все у нас уже есть достаточно игр, которые с терминами своих дебютов rozjeżdżają на месяцы.

2. Рациональная система монетизации

Изучены решения Electronic Arts. Издатель выпустил не так давно Battlefronta II, а так игра продается по полной цене, только для того, чтобы практически убить ее mikrotransakcjami родом из игры p2w, а сейчас на рынке приземлилась Apex, а так будь что будет, игра f2p, которая имеет продуманный и лишен влияния на игровой процесс, система монетизации. Все, что мы купим за валюту, доступную за реальные деньги, может быть, самое большее, элементом красоты, а кроме того, можно также открыть с помощью валюты zdobywanej, весело проводя время. Касается это также новых классов, которые ничем в R6 Siege, как можно быстрее разблокировать излагал немного денег, и сделать это абсолютно бесплатно, вкладывая только больше времени. И это мне нравится. Я только надеюсь, что EA не придет в голову, чтобы нынешнее положение вещей испортить, но кто знает, как ошеломительный успех игры будет влиять на политику издателя.

3. Обновление формулы

Apex не только улучшает свою конкуренцию во многих элементах игрового процесса, лежащих в основе жанра battle royale, что в очень хороший способ, освежает игровой процесс, добавив в нее что-то от себя. И так одним из самых больших дополнений для игры элементы, являющегося недавно на пике популярности жанра hero shooter в виде классов. Студия Respawn подготовило для игры восемь разнообразных героев, из которых шесть доступных с самого начала игры. Это: Bloodhound, Гибралтар, Lifeline, Pathfinder, Рейфов, Бангалор, Caustic и «Мираж». Конечно, отличаются не только внешним видом, но, прежде всего, навыками пассивными и активными.

Для примера Bloodhound может отслеживать — благодаря своей pasywce видит след, оставленный врагами. Его активные умения позволяют ему знать элементы ближайших врагов и перемещаться быстрее, и легче отслеживать свои жертвы. Lifeline это, в свою очередь, медик — может вызвать снимок снабжения или поставить leczącego дрона. Очень полезный персонаж. Так же, как и Wraith, которая, хотя и не прост в освоении, позволяет команде использовать teleportujących порталов, а кроме того, он в состоянии услышать приближающихся врагов и предупредить перед ними своих коллег. Стройные восполнение skillami вместе с членами команды, то в Apex рецепт успеха. Введение классов персонажей, оказалось, что вам нужно для игры, которое значительно возросло разнообразие и свежесть, а кроме того, разработчики имеют бесконечный потенциал в развитии ее Apex следующих героев.

4. Dopieszczona геймплей

Не без оснований я успел уже ругать PUBG — я провел с этим названием несколько сотен часов, с одной стороны, хорошо играть в компании друзей, с другой-не в силах забыть, как тяжело разработчиков из Bluehole довести игру до нужного состояния и исправление основных ошибок. Не говоря уже о каких-то важных дополнениях ли развивать ее в соответствии с ожиданиями сообщества. Не знаю, будет ли это отсутствие желания или умения, но средства, вырученные на продажи игры должны позволить doszlifowanie ее, а затем развернуть на целую кучу новых решений.

Ничего этого не случилось, тем временем на рынок попал Apex и показал, что можно игрокам играть становится интереснее, о да, простые решения, как возможность определения предполагаемых врагов или оборудования. С самого начала игра позволяет также не только на определение положения на карте, что прыжки к цели, которыми он дирижирует один из членов команды. Простые и эффективные решения, облегчающие посадку в одном месте, но также эффективно, держащие игроков в группе, даже если они в команде с случайной подборки. Реинкарнация-это еще один маленький gamechanger. В Apex играют вместе только трехместные номера команды, каждая потеря личная больно так вдвойне, но, к счастью, Возрождаются пришло к выводу, что на самом деле ничего страшного не произойдет, если во время игры мы сможем своего друга воскресить. И на самом деле веселье никак на этом не теряет, а только приобретает. Благодаря тому, что мы не сражаемся в ослабленном составе, но, прежде всего, оттягиваем член команды не мусс пассивно болеть за другим вместо того, чтобы активно участвовать в игре. Да, иногда возврат к подходящее место для воскресения это утомительно, а иногда просто невозможно, но само наличие такой опции меняет судьбу многих матчей.

5. Тормозная весело

Упомянутый в предыдущем пункте respawn игроков хорошо влияет также на динамику веселья, которая и так уже значительно поднимается, особенно по сравнению с PUBG и его огромных карт, по которым мы работаем, иногда, как после заброшенной зоне, не встречая большую часть времени на живого святого. В Apex игровой процесс гораздо быстрее — матчи длятся меньше, люди садятся на меньшей территории, так что чаще они встречаются и обмениваются огнем, и на этом набирает темп игры. Здесь также похвастаться вам дизайн уровней, который не является плоской, но учитывает также промышленные здания с несколькими этажами, коридорами и подвалами. Посещение всего этого и замена огня на небольшом пространстве также положительно влияют на игровой процесс. Чувствовать себя во всем этом Titanfalla 2 — вы можете скользить, бегать вокруг препятствий, упав с высоты совершенно безнаказанно, использовать тросов и другого инвентаря usprawniającego движение, добиться чувства передаче в полном спешке и постоянной борьбе ничем из лучших экшн-фильмов. На этом фоне PUBG просто жесткая. Fortnite кажется более «оживленной игрой» с этим всем своим лагерем и строительством лестниц и стен, но это Apex попадает в вкусы и потребности игроков, которые являются фанатами экшенов и стрелков. По крайней мере, этих, похожих на меня.

6. Удовольствие от стрельбы

Apex имеет также то, чего не хватало мне в Fortnite и PUBG — рациональная система стрельбы, которая является приятным, точный, дает положительные ощущения, но, одновременно, соответственно, чувствительную и разнообразный по оружию. На этом фоне конкуренция снова выпадает бледно. Fortnite — это отдельная пара обуви и Epic Games просто выбрало себе цель совершенно другой жанр, поэтому веселье в игре гораздо более аркадная. Я понимаю. PUBG а имеет в себе больше от обычной съемки, но вряд ли используемая модель wypluwania ракет как-то сильно не нравится, потому что не давал слишком особенного стыковка!!. За это акции Titanfall 2 стали под этим аспектом у игроков очень высоко. А что не далеко яблоко падает от яблони, также и Apex в этом плане действительно полируется. Оружия много, но сочно извергает посылая снаряды в сторону врагов градом свинца. На выбор предлагаются винтовки, дробовики, пистолеты, а также тяжелее оборудование, также каждый найдет что-то для себя.

Какие по Вашему мнению самые лучшие элементы в Apex, или, наоборот, чего в игре не нравится? Обязательно дайте знать в комментариях под статьей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *