5 вещей, которые нравятся нам в Diablo 4 | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Как и то, что от превью Diablo 4 прошла уже неделя, и, наконец, мы можем взглянуть на новую игру от Blizzard с дистанции, punktując ее сильные и слабые стороны. Сегодняшний обзор касается вещей, которые достались нам по вкусу в D4.

Мы едем!

PS Завтра вы прочтете о том, что нам не понравилось в D4.

Темный стиль

Мрак должен быть неотъемлемой частью серии Diablo. Даже обязанность. К сожалению, после того, что мы получили в третьей части игры (красочные уровни, пони), были некоторые опасения, что в стиле, в каком последует продолжение. К счастью, Blizzard оказался на высоте… в какой-то степени, слушая своих поклонников, которые требовали более темного Diablo.

Ну и получили. Уже первый cinematic-трейлер (nomen omen, один из лучших, которые вышли от Blizzard) доказал, что Диабло 4 будет мрачные, кровавые и жестокие… иногда даже слишком. Не без причины на trailerach находится маркировка „18+”. Мы рассчитываем, однако, что такое положение вещей сохранится до релиза, и игра не будет ugrzeczniona.

Больше ММО, чем мы ожидали

Не всем нравится сети „застревание” Diablo 4. Но не нам. Как и то, что мы любим игры Массовая Многопользовательская Онлайн-и именно этим мы занимаемся каждый день, Diablo 4 ММО (потому что это так именно называется четвертая часть чертенок) является для нас воплощением мечты.

Мы предполагали, что компания Blizzard организует D4 некоторые элементы жанра MMO, но мы не думали, что этого будет пока достаточно. Общие зоны (бежать в картах мы будем встречать других людей), экспедиции на World Босси, торговля между игроками, кланы, голосовое общение… Это немного. И если так объективно посмотреть, то Diablo 4 имеет в себе больше ММО, чем много достойных для нашего жанра.

Развитие персонажа

Одним из наиболее уязвимых элементов Diablo 3 была система развития персонажа, который не предложил ничего интересного. Сборки могли изменять в любое время, а itemki dropiły в таком бешеном темпе, что через несколько часов farmienia мы были готовы на завоевание Великих Порталов.

В Diablo 4, наконец, это будет выглядеть так, как должно. Помимо навыков появится Дерево Талантов, что в сочетании с легендарными и мистическими предметами (каждый такой пункт будет содержать специальные affixy) позволит нам создавать персонажей, о различных buildach и предназначений.

А не стоит забывать и о возвращении в Diablo системе, при, что тоже будет иметь значение в создании нашего героя или героини.

Интерфейс

Мало кто понимает, насколько важным элементом каждой игры (не только MMO ли hack’n’slash) — это интерфейс, который должен быть аккуратный, и, прежде всего, функциональный.

По нашему мнению, Diablo 4 выполняет все эти условия. Здешние UI идеально сочетается с темной атмосферой игры. Сбалансированы и оформлены в одном цвете. Не то, что в других играх, где этот элемент лупит нас по глазам błyskającymi эффектами, неоновыми огнями, или чем-то подобным.

Blizzard сделал ставку на минимализм и похвально.

PvP

Система PvP это еще большой вопрос. В этом случае мы основываемся прежде всего на словах Blizzard, который обещал, что в Diablo 4 в отеле к услугам гостей зона с включенным режимом PvP. И дело не только в сольных стычки, но также эти групповые.

Мы держим слово, потому что все предыдущие игры ARPG/hack’n’slashe (вместе с Diablo 3 и Path of Exile) считали этот элемент в маргинальной образом. Diablo 4 может быть так что первым такого рода названием, который в столь обширный путь свяжет PvE и PvP. Особенно что должны существовать даже сборки или предметы, посвященные именно игре PvP. Надеюсь, удалось все уравновесить.

Ну, теперь ваша очередь. Какие вещи наиболее понравились вам в Diablo 4?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *