100-часовой недели работы были нормой у создателей Mortal Kombat, — утверждают бывшие сотрудники

«Работа в NetherRealm над Mortal Kombat 9 почти убила меня. В течение месяца я не спал больше 4 часов в сутки. С января до апреля 2011 года я был на работе в течение более чем половины времени» , — утверждает один из бывших сотрудников NetherRealm Studios, Джеймс Лонгстрит. Таких голосов, к сожалению, больше. PC Gamer практики показал, что студия разрешить на ключевых этапах работы над играми из серии Mortal Kombat и Injustice отношении своих сотрудников.

Longstreet, который работал в студии в течение двух лет в качестве инженера программного обеспечения, вспоминает, что с начала 2011 года до релиза Mortal Kombat 9 (19 апреля) был один выходной день, но и так, должно быть, в это время по телефону. В одну из суббот ему удалось пойти на свадьбу, но сначала придется отработать ośmiogodzinną изменения. «Это были единственные два дня, когда не работал, по крайней мере, с 10.00 до полуночи» — держит. Гарантирует, что этот вопрос касался всех сотрудников студии, помимо начальства.

Исаак Торрес вспоминает о выработке 90-100 часов в неделю в течение нескольких месяцев. Изменяет, что некоторые сотрудники предпочитали ночевать в кабинете на матрасе, так как боялись, что во время возвращения домой на машине заснут за рулем. Бек Hallstedt, кроме нечеловеческих часов работы, вспоминает о ставках почасовой близких минимальной заработной платы, которые в случае женщин были дополнительно снижены на доллар в час.

Ее слова подтверждает analityczka QA, Ребекка Ротшильд. Что еще хуже, жалуется на то она компании, что при работе над последующими проектами не извлекли уроков из прежних ошибок. «Я работала по 90-100 часов в неделю в обоих играх (Mortal Kombat X и Injustice 2 — прим. ред.). Я могу лично гарантировать, что между одним и вторым проектом ничего не случилось к лучшему. Все еще хуже» , — прокомментировала.

— Мы к ним относились как к человеку второго сорта , — продолжила. От одного из начальников было услышать, что должна радоваться за дополнительные деньги, которые получила... за отработанные сверхурочные. Другая бывшая сотрудница NetherRealm Studios, которая попросила анонимность, решила даже на то, чтобы подать официальную жалобу в Комиссию по вопросам Равенства в сфере Занятости.

— Мы подняли вопросы, запугивания, проблема ванных комнат, секретных przezwisk вещания pracowniczkom через разработчиков, не только женщин, занятых полный рабочий день... Комиссии понадобился год, чтобы решить, что, по-видимому, ничего плохого не произошло, и, кроме того, NRS нас оскорбило — рассказывали.

NetherRealm Studios до сих пор не получили на обвинения представленных в статье PC Gamer.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *