10 студий, которые пропали без вести в действии!

Вы так хорошо, как ваша последняя игра. Да не говорил никто. А должен, потому что пересказ этого известного утверждения матчей индустрии видео-игр идеально. Есть много студий, которые в какой-то момент могут похвастаться большой популярностью, но все это вдруг прошло. Иногда это связано с несоответствием изучения на изменения рынка, в другой раз связано с неудачными проектами. Есть еще несколько команд, которые на удивление долго, неохотно, с публикацией очередного проекта. Различных ситуаций много.

О таких студиях этот текст. Экипажах, которые еще недавно могли наслаждаться большой популярностью, но ведь откровенно говоря, в какой-то момент пропали без вести в действии. Во многих случаях это разработчики, которые в предыдущем поколении консолей святить многочисленные триумфы. Это только показывает, что появление новых консолей часто приводит к тому, что некоторые команды не могут найти себя в новой среде.

Ниже вы можете найти мой обзор десяти исследований, которые в последние годы будто исчезли. Список как наиболее субъективная. О ком-то забыл написать? Обязательно поделитесь типов в комментариях.

Rocksteady

Для начала достаточно спорное мнение. Хотя остальные студии чуть более вписываются в концепцию этого текста, именно об Rocksteady подумал, как первый. Создатели серии Arkham последнюю важную игру они выпустили в 2015 году. С тех пор не произошло ничего существенного. Несколько незначительных дополнений к Arkham Knight — это слишком мало, чтобы о талантливой команде снова стало громко. Правда, по пути (2016 год) появился Бэтмен на VR для PlayStation 4, но и, согласитесь, не этого мы ожидаем от Rocksteady. На прошлогоднем E3, многие рассчитывали, что студия покажет новое название. Говорить о следующем подходе к супергероя, который на этот раз мог бы быть Супермен. Но ничего из этого не вышло. Может в этом году? С момента выхода Arkham Knight, моей второй Ведьмак 3 лучшая игра этого поколения, прошло уже 4 года. Мы ждем уже слишком долго.

Ghost Story Games

Еще студия в таблице не имеет на счету ни одной игры. По крайней мере, под этим именем. Ghost Story Games to ex Irrational Games, создатели серии BioShock. После выхода Infinite Кен Левин со своей командой изменил логотип и должен был взять за что-то, о немного меньшем масштабе. Но время идет, а о новой игре ничего не слышно. Даже малейшие слухи. Проходят еще годы, и игроки все реже и реже вспоминают, кто такой легенда отрасли, Кен Левин. Если знаменитый дизайнер не выпустил ничего нового с 2013 года (!!!), вряд ли стоит удивляться такой ситуации. Как и в случае с Rocksteady, возможно что-то изменится ближайшие E3. Стоит надеяться.

Harmonix

Сосредоточиться только на играх, музыкальных, должно привести к тому, что в какой-то момент Harmonix исчезнет с радаров. Лучшее время разработчика приходится на пик популярности Guitar Hero и Rock Band. Когда почти изо дня в день играть на пластиковых инструментах перестало крутиться игроков, Harmonix пришлось быстро отвыкнуть от зарабатывания больших денег. Определенную возможность для изучения были контроллеры движения, которые дали новые возможности. Dance Central , через какое-то время был даже одним из система sellerów Kinecta. Поскольку, однако, Microsoft простил дальнейшее развитие своего сенсора, закончилась также сотрудничество с Harmonix. В настоящее время студия не занимается ничем, что могло бы заинтересовать более широкую аудиторию. Плохо, как на одно из самых важных изучений предыдущего поколения консолей.

Crytek

Немецкий Crytek может считать текущее поколение за совершенно неудачной. Еще несколько лет назад разработчик славился одной из самых передовых технологических двигателей. Cry Engine по-прежнему развивается, но не пользуется большой популярностью среди потенциальных лицензиатов. Если же речь идет о собственные игры, Crytek оформил большой спад после неудачного с точки зрения продаж Crysis 3. Позже пришло Ryse: Сона of Rome. Очень слабый PR Xbox One в начале поколения, сделал, однако, что эта интересная продукция была плохо оценена и не нашла, слишком много покупателей. Видимо, продолжались работы над продолжением, но в конечном счете Crytek и Microsoft не смогли договориться. Позже у нас была еще небольшая интрижка студии с VR (The Climb и Robinson: The Journey на PS4, которые интерес вызвал только в момент дебюта первого трейлера). В настоящее время немецкий разработчик работает над сетевым Хант Showdown. Игра не пользуется большим интересом, что лучше всего показывает, как сильно упали котировки Cryteka.

Volition

Первый Saints Row можно было бы назвать „бедность-GTA”. Вторая часть была на более высоком уровне, и в то же время показала новое направление. Более prześmiewcze подход к теме гангстеров сбылось неплохо. Saints Row начали приобретать большую популярность, а Volition могло святить многочисленные успехи. Тогда, однако, кто-то переборщил с экстремальными действиями, из которых была известна серия. Последующие просмотры были все более и более сумасшедшие и напоминали производств о супергероях, а не игру подсудимые. Серия начала терять популярность, а попытки искать счастья с другими брендами, не увенчались успехом. Не удалось восстановить Red Faction, а последнее производство студии, Agents of Mayhem, оказалась большим люком. Сегодня Volition работает над новой игрой, хотя мы не знаем ни одной детали этого проекта. Трудно, однако, заметить, что игроки особенно ждали первых информации. Volition по собственному желанию пропало прекрасную возможность и бренд Saints Row, которая в пиковый момент пользовалась очень большой популярностью.

Ready at Dawn

Еще студии, которые после двери финансовой с большим проектом оказалось в тени. Ready at Dawn могло стать еще один разработчик, который сделал большие игры для Sony. The Order: 1886 не нашлось, однако, много покупателей, чтобы заработать на продолжение. То же калифорнии команде пришлось искать для себя новое место. Первой мыслью было сетевые Deformers, которые умерли раньше, чем родился. Потом пришло время на две игры в VR. Очень плохо, как на создателей The Order: 1886. Есть ли шанс на отражение? Ходят слухи, что еще один проект, снова в шкале AAA, сделанный для нового владельца студии, где должен быть Microsoft. Подробнее об этом я писал в тексте о потенциальных nabytkach гиганта из Редмонда. Это, однако, все еще неподтвержденные сведения. На детали, поэтому придется подождать. Пока остаются только воспоминания о студии, которая несколько лет назад предоставила на рынок несколько очень хороших игр.

Mercury Steam

Испания не славится слишком много студий-разработчиков. Mercury Steam это могло изменить. Разработчик впервые показал миру, кстати, неплохого фильма ужасов Clive barker's Jericho. Позже пришла значительно сотрудничество с Konami. В ее рамках Mercury Steam перенесли культовую марку Castlevania и до наших дней. Lords of Shadow оказалось большим успехом и показал, что на рынке есть место на эту марку, в виде игры AAA. Позже появилась чуть менее популярный, но все же неплохая продолжение. Это были времена, в которых Konami еще интересовались большими играми (скандал с Kojimą пришла чуть позже). Несмотря на все это, японская корпорация не была заинтересована в дальнейшем сотрудничестве. Mercury Steam получил еще один шанс от Nintendo на создание собственной Metroida. Самус Returns появилось, однако, только на 3DS-ie. Позже в испанской команде слух пропал. В настоящее время создает сеть Spacelords, которые интересует может горстка людей.

That Game Company

That Game Company получило большую известность благодаря договору с Sony, в рамках которой студии было подготовить три игры с очень сильным художественным оттенком. Flow , может быть, был большим хитом, но уже Цветок завоевал большое признание. Пиком популярности изучения оказалось чрезвычайно ценится Путешествие, которое стало одним из самых важных титулов на эксклюзивность для PS3. Появился, однако, проблема. Несмотря на многочисленные награды и высокие оценки игры от That Game Company не были большими коммерческими успехами. Относительно высокие затраты на производство и ограниченная целевая аудитория, привели к тому, что ни одна из трех производства, подготовленных на PS3 не заработала больших денег. Договор не был продлен так, а That Game Company была с проблемой. Игроки ценят художественные произведения, но не обязательно хотят, чтобы их покупать. Наконец, лишенные большого партнера studio комбинирует как может. Игры, созданные для Sony недавно попали на PC, чтобы заработать на создание очередного выпуска. Sky имеет pożenić художественную душу Тет Game Company с рынком мобильных устройств. На бумаге не может это получиться. В случае отсутствия успеха ценится разработчик будет иметь большие проблемы.

Valve

Когда-то один из самых важных и самых лучших разработчиков в мире, сегодня один из крупнейших отсутствующие в действии. Steam зарабатывает так много, что Valve сильно rozleniwiło в вопросе новых игр. Свои сделала также популярность несколько долгоживущих игр, разработанных компанией Valve. DOTA 2, Counter-Strike или Team Fortress 2 постоянно зарабатывают огромные деньги, и стоит концентрироваться только на их дальнейшем развитии. Они теряют на тех культовые бренды, как Half-Life, Portal или Left 4 Dead. Как уже студия понадобилось за что-то новое, вышло недоразумение под названием Артефакт. В настоящее время, в эпоху все возрастающей конкуренции со стороны Epic Games Store, Valve снова нуждается в игр. Быть может, именно новый, неожиданный конкурент заставит команду Рот'и Ньюэлла, чтобы создать что-то, что разбудит воображение игроков.

Criterion Games

Один из основных аргументов сторонников теории, что EA не умеет управлять своими изучениями. Criterion , создатели по-своему инновационный шутер Black и, прежде всего, серии Burnout. После чрезвычайно успешного Paradise будущее, однако постное года. Сначала студия была перемещена для съемки последующих частей Need For Speed. Их две части были успешными, но показывали также, что это не та серия, над которой хочет работать британская группа. Потом было только хуже. В настоящее время Criterion были доставлены в роли хелпера на других проектах. Студия становилось, между прочим, дополнительные режимы для обеих частей Battlefronta. Еще в 2014 году EA показывал на E3 остаточные материалы из новой игры команды Criterion, но проект в конечном счете был удален. В настоящее время поклонники серии Burnout могут только мечтать о следующей части.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *