10 самых дорогих игр MMORPG, которые оказались niewypałami | Бесплатные ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Деньги это не все. Может есть супер компания, супер условия, супер графикой и супер высокий бюджет, но без таланта, видения (разработчиков)... и счастья не может захватить рынок MMORPG.

Перед вами 10 игр MMORPG, которые были произведены за деньги, а все равно оказались niewypałami. Большинство из них кусает уже песок.

10. CABAL 2

Бюджет: около $ 20 млн

Мы начинаем скромно, потому что от 20 миллионов долларов. Столько денег ушло, видимо, итоге... чего-то. Мы получили отличное продолжение отличной игры MMORPG, которая станет ведущим защитником на рынке F2P. Что оказалось? Что КАБАЛ 2 это красивые, но пустые коробки. Не удалось убедить своих поклонников оригинала. Не удалось убедить других игроков. CABAL 2 был закрыт после двух лет.

9. God Slayer Онлайн

Бюджет: около 40 млн. долларов

Этой MMORPG вы не знаете и не имеете права знать. God Slayer Онлайн никогда не покидал китайского рынка. Там взлетел и был похоронен там. 40 миллионов долларов были выброшены в красивой графикой (CryEngine) и динамичная система боя. Забыли, однако, о других элементах, которые определяют успех игры. God Slayer Онлайн, попрощался с миром, в июле прошлого года.

8. Black Gold Online

Бюджет: около 40 млн. долларов

Как ни странно, этот продукт все еще существует. По крайней мере, на бумаге, потому что от более или менее трех лет ничего там не происходит, никаких новостей, форум заполонили боты, вход еле-еле работает). Black Gold Online должен был быть прекрасным сочетанием steampunka и фэнтези. Не skąpiono также денег на рекламу (для рекламы наняли, например, Аврил Лавин). Оказалось, однако, что на самом деле это повторяется, некрасиво и просто скучно MMORPG. Неудивительно, что люди перестали в него играть.

7. Titan

Бюджет: ~50 млн долларов

Titan это до сих пор самый большой fail в истории Blizzard. У нас вы бесплатно удивительной ММОРПГ в уникальной вселенной (dieselpunk?), который zrewolucjonizowałby жанр и был бы настоящий next-геном. У нас было, потому что после нескольких лет напряженной работы, которые стоят кучу денег (говорилось о 50 миллионов долларов) Blizzard отменил проект и сосредоточился на других задачах. До сих пор не узнали, каким был „настоящий” причина этого решения.

6. WildStar

Бюджет: ~50 млн долларов

Это все еще очень свежая. WildStar был ведь закрыт всего несколько месяцев назад. К сожалению, несмотря на все симпатии к WS, его нужно рассматривать как тотальное разочарование. Игра из жанра AAA, на которую было потрачено 50 миллионов долларов, сворачивает удочки после четырех бурных лет. Это не так должно было быть. Ой, не так.

5. Bless

Бюджет: около $ 60 млн

Кто-кто, а Bless придется найти себя в этом списке. Это должна была быть одна из самых больших премьер MMORPG этого десятилетия. С прекрасным миром, потрясающей графикой и великолепным soundtrackiem. Да, действительно, соответствовало только последнее (за музыку отвечал сам Hans Zimmer). Все остальное kulała и до сих пор хромает. Neowiz Studios, наверное, уже помирились, что не вернет всей суммы, выданной в производство Bless ($60 млн).

4. Kingdom Under Fire 2

Бюджет: 50-80 миллионов долларов

Это, к сожалению, еще один пример игры MMORPG, которая вышла, наверное, везде, но не в Европе и Северной Америке. Мы слышали о ней от 2010 года. Тесты, анонсы, постоянная модернизация, обещания, новые классы... а закончилось тем, что KUF2 закрыл одной версии, потом еще одну, потом следующую и столько было в его теме. Жаль только, этих десятков миллионов долларов.

3. Duke of Mount Deer Онлайн

Бюджет: около 80 млн долларов

Это один из крупнейших, но и самых загадочных осечек в истории нашего вида. Китайцы выпустили на производство Duke of Mount Deer Онлайн-почти 80 миллионов долларов. Они, наверное, надеялся, что известное имя (postały даже фильмы в этой вселенной) достаточно для достижения успеха. Не хватило. Duke of Mount Deer Онлайн-пропал без вести.

2. Defiance

Бюджет: около 80 млн долларов

Бюджет игры составил предположительно 80 миллионов долларов. Еще 100 миллионов унесла производство сериала с одноименным названием. К сожалению, ни одно, ни другое не появилась на рынке. Сериал был отменен после двух сезонов, в свою очередь MMO игра, даже после выхода Defiance 2050 — живет где-то на периферии жанра. Никто ею не интересуется, никто в нее не играет. Жаль, потому что желания были, наверное, большие, но не хватило исполнения.

1. FireFall

Бюджет: ~100 млн долларов

Бедный FireFall. Должно быть красиво, а закончилось все позорным закрытием серверов (после нескольких месяцев игнорирования болельщиков). Очень жаль, потому что в начале казалось, что это действительно может быть что-то большое. Wysokobudżetowy MMO с shooterowym системой боя и футуристическом мире звучал весело. К сожалению, только звучал. Игра была плитка и схематическая, что как раз странно, потому что за 100 миллионов долларов oczekiwalibyśmy чего-то глубокого и мощного. Мы не получили, так что игроки начали уходить, и это сразу привело к падению игры и банкротства производителей. Аминь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *